Подписка 1520 - PDF

Мера против разрушителей

Четверг, 18.08.2011 в 14:15
Руководство Литовской магистрали разрабатывает программу штрафов для вагонников
«пространства 1520»
АО «Литовские железные дороги» (ЛЖД) предлагают железнодорожным администрациям рассмотреть возможность введения штрафных санкций за выпуск на полигоны сопредельных магистралей вагонов, техническое состояние которых наносит ущерб путевому хозяйству. 

Заместитель генерального директора ЛЖД Альбертас Шименас заявил «Гудку-1520», что для введения подобной системы штрафования потребуется создать межгосударственную независимую экспертную группу, чьи полномочия были бы подтверждены решением дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества. 

«Ежегодно из-за наличия дефектов колёсных пар у вагонов, заходящих к нам с сопредельных сетей, ЛЖД вынуждены нести значительные незапланированные расходы на ремонт своего путевого хозяйства, – подчеркнул он. – Следует ввести такие правила обеспечения межгосударственных перевозок, когда эксплуатация на них вагонов с несоответствующим техническим состоянием была бы невыгодна. Первоначально подобный механизм наложения санкций, по принятию его, можно было бы отработать на сети РЖД как на наиболее технически развитой и влиятельной администрации «пространства 1520». Подобный подход позволил бы поставить другие дороги перед фактом и дать им убедительный стимул к принятию аналогичных принципов у себя. ОАО «РЖД» в таком случае могло бы стать и основным разработчиком непосредственного формирования порядка взыскания и размера санкций, а также стандартов компетенции соответствующего межадминистрационного уполномоченного экспертного органа».

Начальник департамента международных связей ОАО «РЖД» Сергей Столяров заявил «Гудку-1520», что концепция введения штрафных санкций за выпуск вагонов в ненадлежащем состоянии не может отрабатываться на отдельно взятой сети. «Подобные предложения следует вносить на заседания дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, – подчеркнул он. – И в случае их принятия, они должны одновременно вводиться на всём пространстве колеи 1520 мм. Экономический результат от внедрения подобных предложений будет значим для всех дорог нашего единого пространства, поэтому какая-либо одна магистраль не должна выступать в качестве опытного полигона». 

Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Палкин заявил «Гудку-1520», что в случае введения санкций для администраций, с которых в межгосударственном сообщении выходят вагоны с техническими дефектами, следует предусмотреть и ответственность производителей подвижного состава. 
Автор: Леонид Григорьев

Новости

8 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости