Подписка 1520 - PDF

Стандарты и поклонники

Четверг, 06.10.2011 в 12:32
Магистрали колеи 1520 мм готовы принимать единые регламенты обслуживания
вагонов, но платить хотят по-своему. Стандарты и технологические регламенты
ремонта и сервисного обслуживания подвижного состава колеи 1520 мм, несмотря
на создание независимых постсоветских магистралей, по своим ключевым параметрам
сохраняют ряд общих характеристик. По мнению представителей вагонных подразделений
дорог, они должны не только сохраняться, но и меняться в едином алгоритме
Магистрали колеи 1520 мм готовы принимать единые регламенты обслуживания 
вагонов, но платить хотят по-своему. Стандарты и технологические регламенты 
ремонта и сервисного обслуживания подвижного состава колеи 1520 мм, несмотря 
на создание независимых постсоветских магистралей, по своим ключевым параметрам 
сохраняют ряд общих характеристик. По мнению представителей вагонных подразделений 
дорог, они должны не только сохраняться, но и меняться в едином алгоритме |
Разногласия неизбежны

6_6_cit.jpgИван Бычек, 
начальник вагонной службы Белорусской железной дороги:

– Единый подход к техническому состоянию вагонов приемлем только для подвижного состава, курсирующего в межгосударственном сообщении. Говорить же о необходимости полной унификации стандартов ремонта и сервиса парка на нашем общем пространстве я бы не стал. 

Приведу простой пример: наша дорога проводит модернизацию вагонных тележек, подготавливая тем самым наш парк к тем эксплуатационным задачам, которые заложены в стратегию развития Белорусской железной дороги. Соответственно, будет выстраиваться и система их ремонта и обслуживания. На других магистралях есть свои проекты по модернизации парка. Естественно, что они будут и свои ремонтные мощности нацеливать прежде всего на обслуживание своего парка и своих программ его развития. Следовательно, определённые расхождения уже только по данному направлению неизбежны. 

Что же касается создания единых подходов по формированию цены на ремонт, то здесь какие-либо действия возможны лишь внутри самих магистралей, и то только там, где депо и вагоноремонтные заводы входят в структуру дорог, а не стали акционерными обществами.

Система осталась

6_4_cit.jpgНиколай Сергиенко, 
первый заместитель 
генерального директора «Укрзализныци»:

– Необходимость унификации очевидна хотя бы потому, что мы работаем на изготовленной и сертифицированной по единой системе технике, на одних документах, на одних регламентах и инструкциях. Поэтому и подход к ремонту вагонов у нас тоже должен сохраняться единый – прежде всего в том, что касается межремонтных пробегов и критериев оценки качества выполненных работ.

«Укрзализныця» будет закупать только такой подвижной состав, который приспособлен к работе на нашем пространстве, в том числе и в сфере его обслуживания на существующих ремонтных предприятиях и по существующим общим правилам и технологиям. Цены же на ремонт в каждом конкретном договоре должны определяться на тендерах. 

Важно исполнение

6_5_cit.jpgНиколай Бочкарев, 
генеральный директор ОАО «ВРК-1»:

– Единые правила эксплуатации и ремонта вагонов, используемых в межгосударственном пробеге, уже есть, другое дело, что не все и не всегда их выполняют. Основным путём унификации правил можно назвать продолжение процесса разработки и приёма новых технических регламентов, а также обновление в соответствии с меняющимися условиями уже имеющихся, которые должны быть согласованы со всеми железнодорожными администрациями и государственными регулирующими органами колеи 1520 и приняты Советом железнодорожного транспорта государств – участников Содружества, межгосударственными техническими комитетами. 

На две колеи

6_3_cit.jpgЮрий Лаврененко, 
советник президента 
АО «НК «Казахстан темир жолы»:

– Синхронизации стандартов требуют технологии ремонта подвижного состава не только на колее 1520, но и на нашей смежной колее – 1435 мм. Неизбежно наращивание из года в год товаропотоков в международном сообщении, соответственно, возрастёт и интенсивность эксплуатации парка. Данная логика уже нормально воспринимается всеми причастными ведомствами к состоянию вагонов на «пространстве 1520». 
Это должно касаться вопросов по выработке взаимоприемлемых стандартов, технических регламентов, по которым следует принимать если не единые обязующие документы, то хотя бы общие принципы организации и реализации ремонтных технологий. 

Без спешки

6_2_cit.jpgВладас Абрамзявичус, 
начальник отдела по тарифам Дирекции по грузовым перевозкам «Литовских железных дорог» (ЛЖД):

– Унификация стандартов ремонта вагонного парка, курсирующего в сообщении нашей общей колеи, необходима. Её ключевые элементы есть и сейчас – это параметры межремонтного пробега, критерии ремонтов, определения качества исследования дефектов материала. Если здесь и будут происходить изменения, то они должны всегда согласовываться администрациями в установленном порядке через наши единые централизующие органы.
Реплика
s:75:"Говорить о необходимости полной унификации стандартов ремонта я бы не стал.";


ТЭГИ: СНГ | УНИФИКАЦИЯ | СТАНДАРТЫ | ВАГОНЫ | РЕМОНТ | ОБСЛУЖИВАНИЕ

Новости

2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»