ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (ЮКЖД) в очередной раз повышает
тарифные ставки локомотивных бригад
В связи с инфляцией и ростом индекса потребительских цен на 9,9% генеральный директор ЮКЖД Шевкет Шайдуллин принял решение с 1 июля повысить часовые ставки на 10%.
Начальник службы по связям с общественностью ЗАО «ЮКЖД» Ваге Давтян заявил «Гудку-1520», что средняя заработная плата на дороге составляет примерно 135 тыс. драмов ($368).
«В марте этого года в связи с усилением качества работы локомотивных бригад на 30% уже были повышены часовые тарифные ставки локомотивных бригад. С момента передачи Армянской железной дороги в концессионное управление заработная плата сотрудников отрасли выросла в среднем на 70%. Из этого можно сделать вывод, что повышение оплаты труда стало тенденцией. Курс компании направлен на увеличение зарплаты своих работников, когда будет следующее повышение, пока неизвестно, это будет зависеть от доходов компании и экономического климата», – рассказывает Ваге Давтян.
«Что такое социальное обеспечение сотрудников? – спрашивает в своём блоге Шевкет Шайдуллин. – В первую очередь это периодическое повышение и индексация заработной платы, увеличение надбавок к часовым тарифным ставкам. Это различные социальные проекты, направленные на рост финансовой стабильности и благополучия наших работников».
«Много средств вкладываем в создание нормальных условий труда для наших рабочих: ремонтируются рабочие цеха, комнаты отдыха, приёма пищи. Главным же следствием проводимой компанией социальной политики будет возрождение престижа профессии железнодорожника, воспитание корпоративного духа – духа преданности компании, без которого невозможно развитие организации любого формата, будь то предприятие или государство», – пишет глава ЮКЖД.
Председатель республиканского отраслевого союза профессиональных организаций железнодорожников Армении Ашот Хлхатян утверждает, что повышение ставок – это результат совместной деятельности профсоюза и руководства компании. «Очередное повышение – это не социальное обязательство компании перед железнодорожниками, а защита тех, кто действительно качественно выполняет свою работу. Ведь в этом месяце подняли зарплату только тем, кто приносит производительность труда, связанную с движением поездов. Тем, кто работает в бюрократическом аппарате, зарплату не подняли. Большая редкость, когда профсоюз находится в хороших отношениях с работодателем, у нас это так. Все конфликты мы сразу пресекаем, садясь за стол переговоров. Профсоюз влияет на все социальные решения на ЮКЖД», – заявил он.
На росте тарифной ставки сказалось и перевыполнение планового задания по ускорению оборота грузового вагона на 25%. По данным статистики ЮКЖД, в первом полугодии ускорение оборота грузового вагона к уровню аналогичного периода прошлого года увеличилось на 0,2 суток, или на 5%. В среднем один вагон находился в обращении четыре дня. Время простоя вагона под одной грузовой операцией сократилось на 0,3 часа до показателя в 37,2 часа к плановому заданию.
s:145:"составило перевыполнение задания по ускорению оборота грузового вагона на ЮКЖД. И это немедленно отразилось на заработной плате железнодорожников";