Подписка 1520 - PDF

Тяга к обновлению

Четверг, 26.05.2011 в 13:26
Железные дороги Украины определили параметры модернизации локомотивов
Железные дороги Украины определили параметры модернизации локомотивов |
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укр­зализныця», УЗ) определила основные серии локомотивов, которые планируется модернизировать и закупать в течение ближайших лет.

На техническом совете УЗ была утверждена концепция функционирования и развития локомотивного хозяйства. В качестве основных серий тепловозов на железных дорогах Украины определены М62, 2М62 и 2ТЭ116, а грузовых электровозов постоянного тока 2ЕЛ4,  на Приднепровской железной дороге – электровозы ВЛ11М6.
«Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели, оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих локомотивов, а также сформировать чёткие требования для производителей новой техники», – отметил генеральный директор УЗ Владимир Козак.

На техническом совете было решено оснастить теп­ловозы серии ЧМЭ3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет. Тепловозы серии 2ТЭ10 будут постепенно заменены на 2ТЭ116 после их комплексной модернизации с продлением срока службы на 30 лет. Тепловозы серии ТЭП70 планируется модернизировать с продлением срока службы на 20 лет, а пассажирские магистральные тепловозы серии ТЭП150 будут закуплены.

УЗ продолжит постепенную замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЕЛ5, которые на базе модели «Ермак» производятся на «Лугансктепловозе» совместно с «Новочеркасским электровозостроительным заводом». Электровозы серии ЧС2 будут модернизированы с заменой рам тележек и кузовов. Те же из них, которые выработали свой ресурс, будут заменяться на новые. Электровозы серии ЧС4 будут модернизированы с заменой рам тележек и кузовов. Отработавшие свой ресурс электровозы ВЛ60 будут заменены на ВЛ80, переделанные в пассажирские электровозы ВЛ40. Кроме того, УЗ планирует организовать на Украине сборку электровозов двойного питания совместно с одним из ведущих производителей этой техники.

Заместитель генерального директора Научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины Сергей Грищенко сообщил «Гудку-1520», что в ходе технического совета много замечаний вызвали электровозы ДЭ1 и ДС3 производства днепропетровского научно-производственного комплекса «Электровозостроение». «У этих машин очень высокий уровень отказов, их нужно модернизировать. Эта задача поставлена руководством УЗ перед предприятием как условие для дальнейшего сотрудничества», – отметил Сергей Грищенко. 
Он добавил, что на техническом совете был отмечен положительный опыт сотрудничества с грузинским предприятием «Электровозостроитель», которое поставляет на Украину модернизированные электровозы постоянного тока ВЛ11.

Что касается проекта по сборке на Украине двухсистемного пассажирского электровоза, то, по словам эксперта, в настоящее время рассматриваются три возможных варианта партнёрства. «Берётся во внимание российская модель ЭП20, выпускаемая «Трансмашхолдингом». Есть также предложение от Siemens и новая модель от Skoda», – отметил он.

В досье
Инвентарный парк тягового подвижного состава на Украине составляют 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862 электровоза. Из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз. 74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% электровозов уже отработали установленный заводами-производителями нормативный срок службы.

Автор: Денис Виксне

Новости

8 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
10 ч
10 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Понедельник, 05.04.2021 20:05
Понедельник, 22.03.2021 19:54
Понедельник, 22.03.2021 19:26
Суббота, 20.02.2021 22:55