Подписка 1520 - PDF

Маневровым добавят срок

Воскресенье, 10.10.2010 в 13:04
Туркменские железнодорожники приступают к модернизации тепловозного парка
Министерство железнодорожного транспорта Туркменистана (МЖТ) приступило к реализации программы по ремонту своего парка маневровых тепловозов, рассчитанной на срок с 2010 по 2012 год.

Заместитель начальника департамента локомотивного хозяйства МЖТ Туркменистана Ишан Танатаров заявил «Гудку-1520», что в рамках программы начаты отправки предназначенных к ремонту тепловозов на российские локомотиворемонтные заводы.
«До 2012 года планируется произвести капитальный ремонт с продлением срока службы маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3 в количестве 50 единиц,  ТЭМ-1 и ТЭМ-2 – 10. Маневровым тепловозам серии ТЭМ-18 в количестве 10 единиц планируется произвести средний ремонт. Заводы, на которых будут производиться ремонтные работы, будут определяться по результатам тендеров на каждую отдельную партию локомотивов. На сегодня часть локомотивов уже отправлена на Оренбургский и Уфимский локомотиворемонтные заводы. Общий объём средств, которые мы планируем потратить на реализацию нашей ремонтной программы, составляет порядка $15 млн», – отметил он.

Заместитель начальника планово-производственного отдела ОАО «Желдорреммаш» (дочерняя структура ОАО «РЖД») Олег Серегин заявил «Гудку-1520», что компания готова выполнять ремонты туркменских тепловозов на своих локомотиворемонтных заводах, в число которых, в частности, входит и оренбургское предприятие.
«Туркменские железнодорожники могут выйти на наши заводы как через центральный офис ОАО «Желдорреммаш», так и напрямую, обращаясь непосредственно на предприятия. Объём заявленных средств, которые МЖТ Туркменистана планирует потратить на реализацию своей ремонтной программы, адекватен количеству отправляемых на ремонты локомотивов и их видам. За 6 млн руб. на локомотив на наших заводах заказчик может получить полноценный капитальный ремонт с продлением ресурса в оперативные сроки. В частности, для турк­менских железнодорожников может быть интересно направить свою технику на наш Астраханский локомотиворемонтный завод, расположенный сравнительно недалеко от Туркменистана и на который тепловозы могут быть доставлены в том числе и по морю. Уровень оснащённости наших заводов позволяет выполнять ремонты с продлением, по окончании которых локомотивы получают право выезда на магистральную сеть РЖД.

Исполняющий обязанности директора ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» Сергей Даяченков заявил «Гудку-1520», что на предприятии традиционно проводятся ремонты тепловозов ТЭМ-1 и ТЭМ-2 всех видов сложности.
Автор: Леонид Григорьев

Новости

8 ч
21 ч
21 ч
21 ч
Все новости

Реклама на сайте

Другие новости