Подписка 1520 - PDF

Дорога вернет пассажиров

Понедельник, 22.11.2021 в 20:02
В Финляндии началась масштабная акция по привлечению пассажиров
В Финляндии началась масштабная акция по привлечению пассажиров  | Сервис | Кампания
Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии 5 ноября начало национальную кампанию по привлечению пассажиров к поездкам в общественном транспорте TassMenan, в частности в поездах и электричках. Главной идеей мероприятия стало восстановление пассажиропотока после пандемии COVID-19. Чтобы вернуть доверие путешественников, министерство Финляндии совместно с транспортными компаниями страны будет организовывать рекламные кампании и радиоэфиры, рассказывающие о плюсах поездок в общественном транспорте.

Снижение пассажиропотока на железных дорогах Финляндии началось еще в 2020 году, когда на фоне распространения COVID-19 многие жители страны перешли на удаленный режим работы. Однако несмотря на снижение уровня опасности, ситуация с оттоком пассажиров на железной дороге не изменилась. «По последним данным компании, пассажиропоток в поездах Финляндии на 30% меньше, чем в допандемийный 2019 год», – рассказала «Гудку» руководитель отдела коммуникаций VR Group (железные дороги Финляндии) Мира Линнама.

Чтобы привлечь пассажиров, Министерство транспорта и коммуникаций Финляндии организовало кампанию по привлечению пассажиров – TassMenan. Идея кампании возникла в результате серии дистанционных дискуссионных форумов, на которых министр транспорта и коммуникаций встретился с операторами общественного транспорта. «Сегодня для нас, как и для многих операторских компаний по всей стране, важно восстановить доверие пассажиров и показать им, что путешествие в общественном транспорте не угрожает их здоровью», – отметил министр транспорта и коммуникаций Тимо Харакка.

Согласно пресс-релизу, размещенному на сайте Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии, вернуть доверие пассажиров планируется главным образом за счет популяризации общественного транспорта среди жителей Финляндии. Так, начиная с 5 ноября в эфирах финских радиостанций началась рекламная кампания, рассказывающая о безопасности путешествий в общественном транспорте, подобные сообщения размещаются на сайте Министерства здравоохранения страны, на интернет-платформах операторских компаний.

Представители Министерства транспорта также призвали пассажиров делиться своими историями путешествий в общественном транспорте, рассказывать о мерах безопасности, которые сегодня проводятся для них. Свои истории и фотографии путешественники могут оставить под хештегом TassMenan. Такая обратная связь, по мнению организаторов кампании, поможет не только отслеживать соблюдение мер противодействия распространению коронавирусной инфекции, но и покажет жителям Финляндии положительный опыт путешествий на общественном транспорте.

Сроки окончания национальной акции по привлечению пассажиров пока не обозначены.

По словам Миры Линнамы, несмотря на то что акция организована Министерством транспорта, VR Group на постоянной основе выкладывает публикации в наших социальных сетях, где мы рассказываем пассажирам о плюсах использования поездов. «Помимо этого мы организуем внутренние мероприятия по привлечению пассажиров, – говорит Мира Линнама. – Мы предоставляем нашим клиентам целый комплекс услуг, позволяющих им чувствовать себя в безопасности. Например, возможность забронировать целое купе, заказать еду прямо в купе через мобильное приложение. Все эти меры сокращают контакт и исключают риски распространения коронавирусной инфекции».
Сервис | Кампания

Автор: Анастасия Баранец

Новости

51 м
16 ч
16 ч
17 ч
19 ч
20 ч
20 ч
22 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»