Подписка 1520 - PDF

Через восемь стран

Пятница, 17.09.2021 в 19:56
Вьетнам и Бельгию соединил тестовый поезд
Вьетнам и Бельгию соединил тестовый поезд  | Транзит | Маршрут
Первый контейнерный поезд, отправленный по маршруту Вьетнам – Европа компаниями Maersk и Ratraco, прибыл в пункт назначения Льеж (Бельгия) 27 августа. Маршрут прошел по территории 8 стран. По планам оператора расчетное время в пути составляло 25 дней. Однако, как стало известно «Гудку», поезд задержался в пути на две недели по причине наводнения в городе Чжэнчжоу (Китай), через который проходит новый маршрут.

Поезд, груженный 23 контейнерами с обувью и одеждой, отправлен со станции Йен Вьен (Ханой, Вьетнам) 21 июля. Состав транзитом прошел по территории Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии и прибыл в бельгийский город Льеж 27 августа. В точке назначения все грузы перемещены на автотранспорт. Товар доставлен в Дурж и Рувиньи (Франция) по заказу компании Decathlon. Планировалось, что заказчики получат товары в конце августа, однако время поезда в пути увеличилось примерно на две недели по причине проливных дождей в Китае.

Как сообщила «Гудку» региональный менеджер по связям со СМИ «Maersk Вьетнам» Бонни Хуэй Хуанг, наводнение в Чжэнчжоу, произошедшее в конце июля, не позволило соблюсти сроки доставки товаров. После выезда из Ханоя (Вьетнам) поезд прибыл в Чжэнчжоу, где простоял несколько дней из-за сильного дождя, и покинул Китай только 6 августа. Несмотря на задержку поезда в пути, транспортные операторы намерены отправлять по новому маршруту 8 поездов в месяц.

По словам менеджера по работе с клиентами в сфере розничной торговли «Maersk Вьетнам, Камбоджа и Мьянма» Росси Хонг Нгуена, есть несколько причин для отправки товаров контейнерным поездом. В частности, подорожание морского фрахта и дефицит контейнеров для отправки товаров морем. «В контексте пандемии COVID-19 международные морские перевозки сталкиваются с трудностями, поэтому многие клиенты переориентируют грузы на железнодорожное сообщение», – рассказывает заместитель генерального директора компании Ratraco Нгуен Хоанг Тхань.

Еще одной причиной отправки товаров поездом стал высокий спрос на спортивные товары у европейских жителей. «У вьетнамских производителей накапливаются огромные заказы, что приводит к нехватке места для хранения продукции на складах, – говорит Росси Хонг Нгуен. – Использование новой логистической цепочки для Decathlon позволит компании освободить переполненные склады предприятия, ускорить оборот продукции и удовлетворить высокий спрос покупателей».

Руководитель отдела логистики Decathlon во Вьетнаме Дьеп Нгуен отметил, что, несмотря на задержку товаров в пути, отправка товаров поездом является новым логистическим решением. «Железная дорога – альтернативное решение, которым мы решили воспользоваться в неспокойный и напряженный период на транспортном рынке услуг», – говорит Дьеп Нгуен.
Транзит | Маршрут

Автор: Сергей Волков

Новости

1 ч
15 ч
15 ч
15 ч
22 ч
22 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»

Вторник, 19.10.2021 в 19:39
Вторник, 19.10.2021 в 19:34
Вторник, 19.10.2021 в 19:32
Воскресенье, 03.10.2021 в 05:08