Подписка 1520 - PDF

Монитор

Пятница, 17.09.2021 в 19:54
ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) совместно с АО «Укрзализныця» (УЗ) восстановило ежедневное курсирование пассажирских составов по маршруту Одесса – Кишинев – Одесса. Перевозки осуществляют поезда УЗ.
ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) совместно с АО «Укрзализныця» (УЗ) восстановило ежедневное курсирование пассажирских составов по маршруту Одесса – Кишинев – Одесса. Перевозки осуществляют поезда УЗ. | Гудок 1520
Нашли решение

ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) совместно с АО «Укрзализныця» (УЗ) восстановило ежедневное курсирование пассажирских составов по маршруту Одесса – Кишинев – Одесса. Перевозки осуществляют поезда УЗ.

В конце августа на официальном сайте ЖДМ было опубликовано сообщение о возобновлении движения поездов № 641/642 Одесса – Кишинев – Одесса. Из Одессы поезд отправляется в 18.36 и прибывает в Кишинев в 22.33. Время отправления из столицы Молдовы обратно на Украину – 07.09. Дорога в одну сторону занимает около четырех часов. Стоимость поездки выросла с 195 до 280 леев (с примерно 800 руб. до 1150 руб. соответственно). Теперь по данному маршруту ходят поезда УЗ. Напомним, что международные поезда в направлении Одессы ЖДМ отменила с 20 марта прошлого года. В конце августа текущего года молдавский перевозчик заявил, что не готов восстанавливать пассажирское сообщение с другими странами из-за устаревшего парка.


Терминал для воеводства

Польский оператор линии стандарта 1520 мм PKP Linie Hutnicza Szerokotorowa подписал контракт с тремя компаниями – Torkol, Poleko Budownictwo и Infrares – на проектирование и строительство перегрузочного терминала в Воле Барановской (Подкарпатское воеводство). Всего на строительство необходимо $164 млн, из них $4,3 млн выделят из бюджета Подкарпатского воеводства, остальное предоставит Европейская комиссия. Будущий терминал площадью 40 тыс. кв. м расположится на линии PKP LHS шириной колеи 1520 мм. К нему будут построены подъездные пути и реконструирована близлежащая железнодорожная линия № 25.

Также планируется установить новую систему управления движением. Мощности терминала и перегрузочная техника позволят обрабатывать товары, следующие мультимодальным маршрутом, а также осуществлять перевалку грузов с колеи 1520 мм на 1435 мм для дальнейшей транспортировки в Европу.


Первоклассные тарифы

Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) обнародовало проект приказа о повышении тарифов на грузовые железнодорожные перевозки грузов 1-го класса. Документ предлагает повысить уровень тарифов на перевозку группы грузов 1-го тарифного класса на 9% с 1 января 2022 года. Согласно пояснительной записке к проекту документа, решение повысить тариф обосновано необходимостью искоренить нарушения, которые выявила Государственная аудиторская служба по результатам аудита «Укрзализныци» за период с 1 января 2017 года по 30 июня 2020 года. В этом отчете аудиторы указали, что преференции при перевозке отдельных видов грузов привели к потерям «Укрзализныци» на сумму около 17,6 млрд гривен. Как ожидают в ведомстве, такая инициатива уменьшит разницу между средним уровнем тарифов и тарифами на перевозку грузов 1-го тарифного класса.


Вынужденная распродажа

Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога) продала на аукционе 200 вагонов. Приобрела подвижной состав фирма Tolmets, которая занимается переработкой и оптовой торговлей металлоломом. Причиной продажи стало финансовое положение компании; так, оборот LDz Cargo (дочерняя компания, занимающаяся грузовыми перевозками) в 2020 году составил 162,3 млн евро, что на 36% меньше по сравнению с предыдущим годом, убытки компании составили 3,3 млн евро.


Виртуальный поезд

Европейская комиссия в начале сентября открыла онлайн-выставку Connecting Europe Express в честь Года железных дорог. Для экспозиции создан специальный сайт, где в режиме онлайн любой человек может попасть в вагон европейского экспресса и прогуляться по нему, переключая клавиши клавиатуры компьютера. Внутри поезда представлена выставка существующих технологий и инноваций, улучшающих железнодорожное движение, которая покажет, как Европейский союз поддерживает инфраструктурные проекты. Также для участников созданы онлайн-игры по тематике железных дорог.


Ночной маршрут

Первое онлайн-заседание рабочей группы Международного союза железных дорог (МСЖД) по теме ночных поездов состоялось 9 сентября. В ходе встречи председателем рабочей группы назначен Свэн Поллауэр – руководитель отдела по связям с общественностью и маркетингу «Железных дорог Австрии». Задачами группы являются создание партнерства, внедрение новых стандартов, усиление экономического положения и формирование тарифов для ночных пассажирских перевозок в Европе. 25 участников из разных стран поделились опытом и обсудили важную и актуальную роль ночных маршрутов. Участники прослушали три презентации: от компаний ÖBB, MAV-START (Венгрия) и Rail Baltica (Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Польша). Все выступающие поделились данными о текущих услугах и маршрутах ночных поездов. В ходе встречи также был предложен выпуск специального буклета с перечнем ночных поездов и карт, чтобы у пассажиров была информация о всей сети. Следующее заседание в режиме онлайн назначено на 28 октября 2021 года.
Гудок 1520

Новости

3 ч
16 ч
16 ч
16 ч
23 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»