Подписка 1520 - PDF

Объект на два берега

Пятница, 03.09.2021 в 22:24
«Литовские железные дороги» построят самый длинный мост в стране
«Литовские железные дороги» построят самый длинный мост в стране | Инфраструктура | Документ
LTG Infra (инфраструктурная «дочка» Lietuvos geležinkeliai, «Литовские железные дороги») 23 августа получила разрешение на строительство моста через реку Нерис возле Йонавы. Проект является частью будущей трансбалтийской магистрали Rail Baltica (см. справку). Ориентировочная стоимость строительных работы – 5,8 млрд евро.

Как рассказала «Гудку» менеджер по коммуникациям LTG Infra Гинтаре Жалите-Штариене, документ выдан Государственной инспекцией территориального планирования и строительства при Министерстве окружающей среды Литвы. Вручение соответствующего документа подтверждает соответствие проектной документации государственному законодательству, а также дает право приступить к реализации проекта.

Новый железнодорожный мост будет находиться на участке Каунас – Рамигала магистрали Rail Baltica. Проектированием этого маршрута занималась испанская архитектурная компания IDOM. Общая длина моста составит 1510 м.
«На участке будет много впечатляющих конструкций, одна из таких – мост через Нерис. Мы приняли решение сделать мост без опор на высоте 150 м над водоемом, чтобы не повлиять на гидрологический режим реки и сохранить уязвимые виды фауны и флоры на территории реализации проекта строительства. Это и есть его отличительная особенность», – рассказал технический директор по проектированию железных дорог IDOM Энрике Рико Искьердо.

Ориентировочная стоимость строительных работ – 5,8 млрд евро. «Точная стоимость будет известна после подписания соответствующего договора на реализацию проекта, – добавила Гинтаре Жалите-Штариене. – Планируется, что строительство моста будет завершено до конца 2024 года».

Напомним, что тендер на строительство железнодорожного моста через реку Нерис возле города Йонава LTG Infra объявила в декабре прошлого года. Однако весной 2021 года компания приняла решение изменить условия конкурса.

По словам генерального директора LTG Infra Каролиса Санковски, новый железнодорожный мост имеет сложные технические и инженерные компоненты строительства. Этот мост будет самым длинным не только в Литве, но и в странах Прибалтики.
«Железнодорожный мост будет сконструирован таким образом, что не будет иметь опорных балок в воде. Поэтому, для того чтобы условия строительства такого сложного объекта были полностью понятны всем поставщикам, было решено скорректировать положения тендерной документации. Мы изменим технический проект, рабочий лист, условия контракта, технические характеристики строительства. Если появится больше заинтересованных строителей, они могут присоединиться к закупкам, подав заявку с документами, подтверждающими соответствие квалификации в системе закупок CVP IS», – пояснил Каролис Санковски.

Согласно условиям контракта, выигравшая компания должна будет помимо основных строительных работ установить шумозащитные стены, реконструировать близлежащие водопроводные и инженерные сети, а также модернизировать дренажные сооружения.

По словам руководителя литовского отделения RB Rail Мариуса Нармонтаса, победитель будет объявлен осенью этого года.
Инфраструктура | Документ

Реплика
Что строят

Rail Baltica – проект железной дороги стандартной европейской колеи (ширина европейской железнодорожной колеи составляет 1435 мм) с европейской системой управления движением поездов. Общая протяженность Rail Baltica составит 870 км.

Автор: Анна Якушева

ТЭГИ: ИНФРАСТРУКТУРА | ДОКУМЕНТ | ЛИТВА

Новости

2 ч
16 ч
16 ч
16 ч
22 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»