Подписка 1520 - PDF

В Париж через Монголию

Суббота, 03.07.2021 в 10:16
Транзитный поезд прошел по территории семи стран
Транзитный поезд прошел по территории семи стран | Тест | Сервис
ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с SNCF Forwardis (дочерняя структура SNCF, национальной компании «Французские железные дороги») и китайским оператором Taiyuan Jinou Logistics Co. организовало первую тестовую отправку контейнерного поезда сообщением Китай – Франция. Это первый поезд в Париж, который прошел транзитом через территорию Монголии.

Первый грузовой состав с 50 контейнерами отправился из логистического парка города Тайюань (провинция Шаньси, Северный Китай) в Париж (Франция) 2 июня. Поезд проследовал через пограничный переход Эрэн-Хото (Китай) – Замын-Уудэ (Монголия), транзитом пересек Монголию, Россию, Белоруссию. На станцию Брест-Восточный состав прибыл 19-го числа. Транзитное время по территории Китая составило трое суток, по Монголии – пять суток, семь суток поезд ехал по России и трое суток – по Белоруссии. На пограничном переходе Брест (Белоруссия) – Малашевичи (Польша) контейнеры перегрузили на подвижной состав с европейской шириной колеи 1435 мм. Далее маршрут поезда прошел по территории Польши, Германии и Франции. Протяженность всего пути составила 11 тыс. км. Поезд прибыл в пункт назначения 25 июня.

По словам директора по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона ПАО «ТрансКонтейнер» Владимира Хлуткова, компания предоставила подвижной состав на пространстве 1520 и организовала перевозку груза от пограничного перехода Эрэн-Хото – Замын-Ууд до перехода Брест – Малашевичи.

Номенклатура груза разнообразная – товары народного потребления, стройматериалы и электроника китайского производства. Также Ван Гоцин, менеджер китайской логистической компании Taiyuan Jinou Logistics Co., которая участвует в тестовой отправке, отметил, что несколько контейнеров загружены оборудованием для занятия фитнесом и одноразовыми стерильными шприцами.
«Для нас это первый поезд из Китая во Францию. После тестовой отправки и получения обратной связи от клиентов мы рассмотрим возможность перевода этого сервиса на регулярную основу», – говорит директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона ПАО «ТрансКонтейнер».

Стоит отметить, что ПАО «ТрансКонтейнер» не первая компания, которая осуществляет прямую железнодорожную доставку контейнеров по маршруту Китай – Франция. Такую практику имеют ОТЛК ЭРА и Maersk. Однако эти компании не отправляют составы через Монголию, контейнеры идут в Россию транзитом через казахстанские пограничные переходы.
«На направлении КНР – Франция мы возим не через Монголию, а через Казахстан. Если новый маршрут «ТрансКонтейнера» через Эрэн-Хото подтвердит свою жизнеспособность и надежность, руководство нашей компании рассмотрит возможность его использования», – рассказал «Гудку» заместитель генерального директора «Maersk Восточная Европа» Андрей Нараевский.

По словам первого заместителя начальника Улан-Баторской железной дороги (Монголия) Игоря Милостных, для увеличения объемов контейнерного грузопотока в этом году на пограничной станции Замын-Ууд (граница с Китаем) запланирована модернизация железнодорожной инфраструктуры. «Там будет увеличено количество путей с шириной колеи 1520 мм. И приведут к правилам технической эксплуатации уже существующие пути – 1435 мм», – отметил Игорь Милостных.
Тест | Сервис

Автор: Сергей Волков

Новости

1 ч
7 ч
7 ч
16 ч
16 ч
16 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»