Подписка 1520 - PDF

Бережливость измерят в ваттах

Суббота, 05.06.2021 в 01:23
«Литовские железные дороги» возьмут на контроль потребление электричества
«Литовские железные дороги» возьмут на контроль потребление электричества | Ресурсы | Контракт
Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги», LTG) подписали соглашение о сотрудничестве с Министерством энергетики Литвы. Документ обязывает железнодорожного перевозчика сэкономить 1,3 ТВт•ч (тераватт-час) конечной энергии до 2030 года.

Для выполнения условий соглашения компания будет модернизировать оборудование, чтобы использовать технику с наименьшим потреблением энергии, а также здания и котельные. В планах LTG купить электропоезда, оптимизировать количество недвижимости на балансе предприятия для уменьшения использования энергетических ресурсов, а также обновить автопарк. Эти же меры будут предпринимать и дочерние компании – управляющая инфраструктурой LTG Infra, грузовая компания LTG Cargo и оператор пассажирских перевозок LTG Link.

По словам руководителя отдела корпоративных коммуникаций LTG Томаса Дигайтиса, литовский перевозчик вместе с дочерними компаниями являются одними из крупнейших потребителей электроэнергии в стране.
«Мы считаем, что нам необходимо повысить энергоэффективность, и для этого мы реализуем множество проектов. К одним из таких относится электрификация главной линии наших железных дорог – от Вильнюса до Клайпедского порта. Также наши пассажирская и грузовая компании уже начали закупать новые электровозы, локомотивы и поезда. Еще один проект по снижению энергопотребления – установка светодиодных фонарей на железнодорожных станциях. Мы оценили количество потребляемой энергии и уверены, что после оптимизации ее потребления мы достигнем целей, поставленных Министерством энергетики», – рассказал «Гудку» Томас Дигайтис.

В прошлом году LTG приступили к электрификации участка протяженностью 731 км Вильнюс – Клайпеда. Только в этом году на реализацию этого проекта было выделено 32 млн евро. Работы планируется завершить к 2023 году. Проект увеличит долю электрифицированной железнодорожной сети страны с 9 до 30%, которая в настоящее время является одной из самых низких в Европе.

Согласно подсчетам, экономия за счет низких затрат на электроэнергию и более дешевого обслуживания подвижного состава электрифицированной линии Вильнюс – Клайпеда составит 505 млн евро.
«Соглашение с LTG является частью закона об энергоэффективности, цель которого – сэкономить в сумме не менее 27 ТВт•ч конечной энергии различных компаний по всей Литве в течение следующего десятилетия, – пояснил министр энергетики Дайнюс Крейвис. – В соглашениях изложено четкое обязательство предприятий продолжать путь к разумному и экономному использованию энергии до 2030 года».
Ресурсы | Контракт

Автор: Арина Белан

Новости

8 ч
9 ч
9 ч
10 ч
11 ч
12 ч
18 ч
20 ч
21 ч
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»