Подписка 1520 - PDF

Иностранный акцент

Суббота, 05.06.2021 в 00:40
В мае и июне зарубежные СМИ заинтересовали заключение соглашений по строительству будущей ВСМ Rail Baltica и введение финской компанией по техническому обслуживанию подвижного состава VR FleetCare в эксплуатацию сканера для автоматической проверки внешнего состояния поездов. Также внимание привлекли новый введенный в эксплуатацию железнодорожный вокзал в Москве и контракт на поставку 130 электровозов французским Alstom для железных дорог Украины.


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Австрия планирует увеличивать количество контейнерных поездов по маршруту Китай – Европа

Железнодорожная компания грузовых перевозок (Rail Cargo Group, RCG), дочернее предприятие «Железных дорог Австрии» (ÖBB), продолжает увеличивать количество и частоту поездов на Новом шелковом пути.

В прошлом году RCG перевезла из Европы в Китай и в обратном направлении примерно 70 тыс. TEU, что вдвое больше, чем в 2019 году. Компания также увеличила количество грузовых поездов на Новом шелковом пути до 700, а в текущем году планируется отправить до 1 тыс. составов.

Согласно исследованию Международного союза железных дорог, будущий потенциал грузовых контейнерных железнодорожных перевозок между Европой и Азией является положительным. В течение будущих 10 лет самые пессимистичные прогнозы предполагают удвоение грузопотока. По самым оптимистичным прогнозам, предполагается утроение объема перевозимых контейнеров.
«Соединение железнодорожной сети Австрии с маршрутом Нового шелкового пути обеспечивает быструю транспортировку грузов в Европу и из Европы, а также эффективное распределение контейнеров внутри страны», – сказал генеральный директор ÖBB Андреас Матте.

RCG совместно с партнерами по маршруту за счет введения цифровых технологий и введения электронных накладных планирует сократить время перевозки между Европой и Азией в ближайшие годы. Планируется, что время доставки грузов по железной дороге к 2030 году сократится с 16–18 до 10 дней к 2030 году.

www.railway-news.com


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Новый подвижной состав для химического предприятия

НПК «Объединенная вагонная компания» поставит МХК «ЕвроХим» цистерны для перевозки метанола.

Согласно подписанному в середине мая контракту, производитель минеральных удобрений – компания «ЕвроХим» – до конца августа 2021 года получит 109 цистерн для перевозки метанола по железной дороге.

Планируется, что подвижной состав будет эксплуатироваться в парке ОАО «Новомосковский азот». Вместе с этой поставкой консолидированный парк «ЕвроХима» будет включать 1,3 тыс. вагонов. Компании сотрудничают с 2018 года.

Цистерна модели 15-6880 для перевозки метанола и его производных построена для габарита 1-Т. Увеличенный объем цистерны на 88 куб. м и грузоподъемность 73 тонны позволяют этому тихвинскому вагону вмещать почти на 2 тонны больше груза, чем его обычные аналоги. Повышенная грузоподъемность снижает плату за порожний пробег на грузовой вагон, что приводит к уменьшению транспортных расходов на тонну груза.

В цистерне используется конструкция с изогнутой осью, которая обеспечивает наклон к нижнему выпускному клапану, чтобы обеспечить максимальный слив цистерны. В конструкции применены и другие передовые технические решения, повышающие безопасность вагона. Например, вагон оснащен современным предохранительным клапаном с разрывной мембраной для предотвращения повышения давления внутри цистерны, что снижает риск выброса метанола и его паров в окружающую среду.

Интервалы технического обслуживания цистерны увеличены до 1 млн км, или восьми лет эксплуатации, а срок службы – до 32 лет.

globalrailwayreview.com


НИДЕРЛАНДЫ
Польский железнодорожный грузовой оператор LOTOS Kolej расширяет свою сеть

LOTOS Kolej в конце мая осуществил первую перевозку в Литве с использованием собственного локомотива модели M62K. Ранее польский перевозчик и литовская LTG Cargo (дочернее предприятие «Литовских железных дорог») подписали соглашение о сотрудничестве, позволяющее перевозить грузы через Литву в Польшу и другие соседние страны.

LOTOS Kolej – второй по величине железнодорожный перевозчик в Польше. Компания также работает в Германии и Чехии. Кроме того, она сотрудничает с другими перевозчиками на международном уровне для улучшения трансграничных и междугородних перевозок. «Соглашение открывает нам возможность перебрасывать грузы, в первую очередь контейнеры, для трансграничных перевозок в Литву, на южную или западную границу Польши», – говорит председатель правления LOTOS Kolej Анатолий Куприцук,

Однако LOTOS Kolej не будет иметь доступа ко всей железнодорожной сети Литвы. Железнодорожные маршруты между Польшей и Литвой различаются, поскольку в этих двух странах используется разная ширина колеи. В частности, Польша использует стандартную колею (1435 мм), а Литва – широкую (1520 мм).

Есть только одно исключение на маршруте через пограничный переход Тракишки – Моцкава до Каунаса. Это маршрут, по которому будут следовать поезда LOTOS Kolej после въезда в Прибалтику. Несмотря на ограниченную доступность путей, польская компания получила доступ к Каунасу, второму по величине городу Литвы и важному экономическому центру.

www.railfreight.com


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Финские железные дороги спроектировали и внедряют новое цифровое решение для проверки поездов

Финская компания по техническому обслуживанию подвижного состава VR FleetCare в июне установит устройство на станции в Хельсинки, предназначенное для автоматической проверки внешнего состояния поездов, – Train Scanner. Цель состоит в том, чтобы выявлять любые неисправности и дефекты на экстерьере поезда.

Train Scanner разработан VR FleetCare в сотрудничестве с финской компанией Vire Labs, предоставляющей решения Интернета вещей на основе машинного интеллекта.

Train Scanner использует машинное зрение, распознавание форм и искусственный интеллект. Столбы высотой 6,5 м, оснащенные сканерами, устанавливаются на двух сторонах пути и используются для сканирования проезжающих поездов. Бока и крыша поезда сканируются с помощью линейной камеры с высокой скоростью визуализации и точностью анализа с разрешением в несколько миллиметров. Данные со сканера обрабатываются с помощью периферийных вычислений, которые анализируют информацию и сообщают обо всех отклонениях. Данные сохраняются в облаке для дальнейшего анализа.
«Скорость затвора и разрешение камеры можно сравнить с фотоаппаратами, используемыми на спортивных соревнованиях», – говорит руководитель проекта сканера для поездов VR FleetCare Самули Сууриниеми.

VR FleetCare сообщает, что Train Scanner прошел тестирование и показал отличные результаты. Пригородные поезда Stadler Flirt, работающие в Хельсинки, будут проверяться с помощью сканера поездов, проезжая мимо устройства до прибытия в депо.

Пока что Train Scanner протестирован только на пассажирских поездах, хотя устройство можно использовать для проверки любого подвижного состава. Сканер поездов можно использовать на пограничных станциях, чтобы определять соответствие размера вагона местным нормативам или проверять его безопасность.

Вице-президент по цифровым услугам VR FleetCare Михаил Липияйнен отметил, что в мире уже существует несколько подобных устройств. «Цены на доступные устройства довольно высоки, а их установка очень затратная. «Нашим намерением стало изобретение более дешевого сканера, который можно масштабировать на всей сети финских железных дорог и быстро внедрять», – сказал Михаил Липияйнен.

www.railjournal.com


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
RB Rail заключило контракт на технические экспертизы будущей магистрали в Латвии

В конце мая совместное предприятие трех стран (Латвия, Эстония и Литва) RB Rail заключило контракт с компаниями 3TI Progetti Italia (Италия) и Yuksel Proje (Турция) в качестве проверяющих технического проекта Rail Baltica в Латвии.

В соответствии с контрактом на сумму 2 млн евро (без НДС) подрядчики проведут оценку решений по строительному проекту и предоставят экспертизу для строительства железнодорожной линии. Поверка будет проведена в соответствии с требованиями национального законодательства и нормативными актами, детальной технической спецификацией проекта, а также разрешениями на строительство.

После заключения контракта 3TI Progetti Italia и Yuksel Proje получили возможность заключить договор в ранее объявленных открытых конкурсах на рассмотрение технического проекта и услуги проектирования для Rail Baltica в Литве и Эстонии.

Согласно контракту, услуги по проверке будут осуществляться в соответствии с ранее спроектированным дизайном Rail Baltica Design.

www.railway-technology.com


НИДЕРЛАНДЫ
Соглашение о поставке 130 локомотивов подписали Alstom и АО «Укрзализныця» (УЗ)

Украинские железные дороги получат 130 электровозов от французской машиностроительной компании. Контракт подписан согласно проекту по обновлению парка тяги. Правительства Франции и Украины также подписали межправительственное соглашение о финансировании закупки. Alstom рассматривает подписание соглашения как возможность для расширения на украинском железнодорожном рынке, в то время как «Укрзализныця» считает, что это разовьет экономический потенциал Украины и укрепит ее транзитные позиции.

Проект обновления парка тяги УЗ состоит из двух этапов. Компания хочет приобрести не менее 50 новых электровозов к 2025 году и еще 265 машин к 2033 году. В общей сложности к 2033 году компания планирует получить 315 новых электровозов.

Для выполнения контракта Alstom должен разместить до 35% производства и обслуживания локомотивов на Украине. Для производства машин также будут задействованы несколько заводов компании во Франции и Центр передового опыта компании в Белфорте.

Также Alstom заявил о своем желании участвовать в проектах модернизации инфраструктуры и электрификации железнодорожной сети Украины. «Alstom осознает значительный потенциал украинского рынка, и мы были бы рады участвовать в расширении железнодорожной инфраструктуры страны. У Alstom есть все условия для реализации такого проекта, который принесет пользу не только Украине, но и самой компании», – отметил президент и главный исполнительный директор Alstom Анри Попар-Лафарж.

www.railfreight.com


НИДЕРЛАНДЫ
Консорциум зарубежных компаний подписал контракт на 25 млн евро с RB Rail

Консорциум инжиниринговых компаний, состоящий из итальянской Italferr (входит в Группу FS Italiane), немецкой Deutsche Bahn и испанской Idom, спроектирует и осуществит контроль за электрификацией будущей высокоскоростной линии Rail Baltica. Контракт рассчитан на семь лет, сумма контракта составила 25 млн евро.

RB Rail объявила тендер на инженерные услуги по электрификации в апреле 2020 года. Контракт включает проектирование и надзор за строительством тяговых подстанций (адаптация напряжения к характеристикам тяги поездов), проведением воздушной контактной сети и введение в эксплуатацию системы управления электрификацией. Также консорциум обязан проводить тендеры для поиска подрядчиков на выполнение строительных работ.

Электрификация будет проводиться в два этапа. На первом этапе инженерный консорциум проведет необходимые технические исследования, такие как расширенное программное моделирование энергетической подсистемы. Также будет предложена техническая архитектура энергетической подсистемы и составлены технические спецификации для контрактов на внедрение. На втором этапе консорциум должен будет контролировать подрядчиков, которые будут выполнять строительные работы.

www.railfreight.com


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
В Москве открыта новая станция для поездов дальнего следования

В Черкизово, на востоке Москвы, открылся новый вокзал Восточный. Это первая станция для поездов дальнего следования, открытая в российской столице за последние 100 лет.

Пропускная способность вокзала рассчитана на 75 тыс. пассажиров в день, из которых 25 тыс., как ожидается, будут пользоваться услугами поездов дальней связи. Новая станция снизит нагрузку на самый загруженный участок линии Москва-Курская-Каланчевская.

По словам заместителя мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, новый пассажирский хаб является частью транспортного узла с более чем 100 альтернативными маршрутами, в том числе через метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

Новая станция построена на базе МЦК и объединяет станцию «Черкизовская» (часть метро «Сокольническая») и наземный транспорт.

Объект обслуживают 48 поездов дальнего следования, из них 20 скоростных поездов курсируют по маршруту Москва – Нижний Новгород. Остальные 28 связывают юг России со столицей.

Площадь вокзала составляет 9,6 тыс. кв. м, включая пассажирский терминал площадью 4,2 тыс. кв. м. Построен зал ожидания на 200 мест, оборудованный USB-зарядными устройствами, складскими помещениями, билетными кассами, ресторанным двориком, комнатами матери и ребенка.

www.railjournal.com
Парк | Инфраструктура

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
6 ч
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Суббота, 17.07.2021 в 09:19
Суббота, 17.07.2021 в 09:16
Понедельник, 05.04.2021 в 20:05
Понедельник, 22.03.2021 в 19:54