Подписка 1520 - PDF

Пассажиры диктуют инструкции

Среда, 26.05.2021 в 20:41
Железная дорога Финляндии нашла новый способ борьбы с «зайцами»
Железная дорога Финляндии нашла новый способ борьбы с «зайцами» | Кадры | Управление
Новую кадровую модель для проводников пригородных поездов внедрила VR Group. Персонал распределили на две отдельные группы специалистов: сотрудников, реализующих продажу проездных документов, и работников по консультированию пассажиров. В новые обязанности проводников входит проведение опросов среди клиентов, а также контроль за состоянием подвижного состава и уборка поездов.

По словам менеджера по коммуникациям компании VR Йоханны Люкконен, у кондукторов появятся две разные роли. Их должностные обязанности увеличатся за счет новых задач. Основная обязанность кондукторов – помогать и давать советы пассажирам в поездах, на перронах и станциях. Специалисты по обслуживанию сосредоточатся на сопровождении, консультировании и оказании помощи клиентам. Кондукторы обеспечат контроль и продажу проездных документов, ответят на вопросы о маршруте, также если безбилетный пассажир отказывается приобретать билет, кондукторы могут вывести его из поезда.

Согласно пресс-релизу на официальном сайте VR Group, новая кадровая модель поможет снизить число безбилетных проездов за счет дополнительного контроля и проверки проездных документов. Реформы являются частью нового контракта на обслуживание пригородных поездов Хельсинкского регионального транспортного управления (Helsingin Seudun Liikenne, HSL), который выиграла VR. Нововведения также разработаны на основе ранее проведенного опроса среди пассажиров. По его итогам выяснилось, что клиенты хотели бы иметь возможность получить советы от местных проводников об интересующих их станциях. Данная услуга особенно актуальна для больших остановочных пунктов, где существует потребность в консультации, например в аэропорту или на центральном вокзале Хельсинки.
«Мы укрепляем чувство безопасности у наших клиентов, которое, согласно исследованиям, проведенным HSL и VR, зависит от наиболее заметных присутствующих и активных сотрудников общественного транспорта. В будущем кондукторов можно будет чаще встретить в поездах и на станциях. Кроме того, весной 2021 года сотрудники пригородного сообщения прошли пятидневный курс обучения и подготовки в правоохранительных органах. По окончании курса проводился тест, и каждый, кто его сдал, получил диплом, позволяющий осуществлять рабочую деятельность. Обучение включало изучение теории и обучение на месте, то есть практику», – пояснила Йоханна Люкконен.

Как рассказала директор Департамента междугородного сообщения компании VR Group Ану Пунола, компания изучила пожелания пассажиров и теперь знает, чего хотят клиенты пригородных поездов, новая модель разработана совместно с HSL.

«Важными пожеланиями являются безопасное и пунктуальное путешествие, чистый подвижной состав и хорошее, квалифицированное обслуживание. В последний раз кадровая модель обновлялась в 2017 году, когда мы перешли на парный контроль проводников. Теперь, основываясь на текущем опыте, у нас есть четкое видение того, как можно было бы улучшить сервис, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов», – отметила Ану Пунола.

«У сотрудников появятся и совсем новые задачи. В будущем проводники будут отслеживать состояние подвижного состава, проводить опросы клиентов и заботиться об общем внешнем виде поезда, например организовав небольшую уборку, – добавила Йоханна Люкконен. – Проводники будут записывать свои наблюдения в течение рабочего дня в подключенные специальные приложения на рабочих телефонах, далее информация будет передаваться в электронную систему компании в различные подразделения. Инструмент для опросов клиентов все еще находится на стадии тестирования, но уже известно, что это будет мобильный веб-опрос».

Как ранее сообщал «Гудок», в мае 2020 года VR Group Ltd выиграла первый тендер на осуществление железнодорожных пригородных пассажирских перевозок Хельсинкского региона. Договор подписан на 10 лет и вступит в силу 27 июня 2021 года. Контракт включает в себя эксплуатацию пригородных перевозок HSL и техническое обслуживание подвижного состава, которое обеспечит VR Fleetcare (входит в состав VR Group). HSL предоставляет подвижной состав VR в количестве 81 поезда Stadler Flirt. Контракт на движение пригородных поездов охватывает все движение HSL по кольцевой железной дороге от Хельсинки до Сюнтио и до Керавы. Стоимость контракта составляет 36 млн евро в год (около 400 млн евро за весь период договора).
Кадры | Управление

Автор: Алена Кожушкова

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
5 ч
6 ч
6 ч
6 ч
7 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»