Подписка 1520 - PDF

Жаркий сезон

Среда, 26.05.2021 в 20:17
Стабильность перевозок напрямую зависит от технического состояния железнодорожной инфраструктуры. «Гудок» узнал, как в разных странах пространства 1520 проходит подготовка к эксплуатации магистрали в летний период.
Стабильность перевозок напрямую зависит от технического состояния железнодорожной инфраструктуры. «Гудок» узнал, как в разных странах пространства 1520 проходит подготовка к эксплуатации магистрали в летний период.  | Спорная территория
Ремонт

Домас Юревичус,
менеджер по проектам Департамента коммуникаций LTG:

– Плановые работы по развитию и ремонту ведутся в соответствии с подготовленным графиком. Мы проверяем железнодорожную инфраструктуру систематически. Диагностика железнодорожного полотна проходит ежемесячно. Для этого на сеть направляется утвержденная бригада специалистов, а также специальный подвижной состав, предназначенный для проверки и обслуживания путей. Поэтому нет необходимости в сезонных проверках, LTG осуществляет их чаще.

Модернизация

Алишер Балтабаев,
советник председателя правления по информационной политике АО «Узбекистон темир йуллари»:

– Ремонтные работы, включающие реконструкцию и модернизацию железнодорожных путей, проводятся по всей сети УЖД начиная с марта и продолжаются до конца сезона.
В летний период запланировано выполнить ремонт 178 км. Сейчас ведется строительство новых железнодорожных путей Учкурган – Хаккулабад, Аблык – Акча и Бухара – Навои, на сегодняшний день проложено уже 22 км. Продолжается электрификация участков Самарканд – Навои, Бухара – Мискен. В мае начались работы по укладке пути по проекту «Строительство электрифицированной высокоскоростной железнодорожной линии Навои – Бухара», по которой будут курсировать высокоскоростные поезда со скоростью до 250 км/ч. Ведется строительство железнодорожной линии Шават – Гурлен – Джумуртау – Кипчак – Койбаклы и возведение металлического моста через реку Амударья с совмещенным движением. Несмотря на сложившуюся ситуацию с COVID-19 в стране, предусмотренные запланированные работы по подготовке железной дороги к летнему сезону выполняются вовремя и в полном объеме.

Стабильность

Эрнис Докенов,
председатель рабочего профсоюза ГП «Кыргыз темир жолу»:

– В конце каждого года подразделения компании направляют заявки на проведение необходимых ремонтных работ. С учетом этих данных руководство компании разрабатывает план мероприятий на год.
Выезжает комиссия и проверяет готовность всех подразделений, станций и подъездных путей. В нее входят технические инспекторы, инженеры и другие представители различных железнодорожных служб. В случае выявления недостатков дается срок на их устранение. Пандемия не повлияла на сроки реализации плановых работ, только из-за санитарно-эпидемиологических мер она была собрана в усеченном составе. Комиссия также отслеживает пассажирские перевозки, но в текущем году из-за приостановки сообщения в связи с пандемией подготовка к летнему сезону коснулась только инфраструктуры.
В 2021 году предстоит довольно много работы по ремонту и модернизации путей, сказать о конкретных участках пока сложно. Многое зависит от поставок соответствующих материалов (шпалы, рельсы, крепления), также от службы материального обеспечения, которая несет ответственность за проведение тендеров.
Еще до пандемии в среднем затраты на ремонтные работы в год составляли около 2–3 млрд сомов ($23,8–35,7 млн). Но сейчас по причине остановки пассажирского сообщения и отсутствия сезонных расходов на него удастся сэкономить в районе 500 млн сомов ($5,9 тыс.).

Развитие

Юсси Линдберг,
директор Департамента по реализации проектов Финского агентства транспортной инфраструктуры (Vayla):

– В этом году в Финляндии преду-
смотрено много ремонтных и путевых работ. Главная задача состоит в том, чтобы провести их в то время, когда они причинят наименьшие неудобства для движения поездов. Время работ на пути спланировано таким образом, чтобы минимизировать нарушение движения, однако это не всегда возможно. Именно по этой причине наибольшая нагрузка по ремонту и строительству рассчитана на разгар лета, когда движения по магистрали менее интенсивно, чем в другие сезоны.
К примеру, на юге страны предусмотрены модернизация участка Хельсинки – Риихимяки, строительство туннеля под центральным вокзалом Хельсинки, электрификация участка линии Ханко – Хювинкяя. В западной части Финляндии в середине лета пройдут ремонтные работы на участке Тампере – Ювяскюля, а в августе начнется реконструкция линии Пори – Мянтюлуото.
На востоке на линии Коувола – Котка/Хамина будут отремонтированы надстройки и участки железнодорожного пути, обновлено оборудование безопасности, проведены работы по расширению железнодорожной станции Котолахти. Запланирована реконструкция станции Йоэнсуу. На севере страны предусмотрены электрификация участка Ийсалми – Юливиеска, модернизация линии Контиомяки – Вуокатти и Контиомяки – Вартиус.

Управление

Жанетт Сепп,
специалист по коммуникациям Eesti Raudtee:

– На Эстонской железной дороге (ЭЖД) нет специальной подготовки к летнему сезону. Все проекты и работа продолжаются в обычном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы постоянно выводить нашу инфраструктуру, процессы и качество услуг на новый уровень вне времени года.
Объем инвестиционного бюджета Eesti Raudtee на 2021 год составляет более 50 млн евро и включает в себя работы по строительству, модернизации и реконструкции путей. Запланированы проектирование железной дороги Турба – Рохукюла, проведение работ по электрификации, модернизация систем безопасности движения, повышение уровня безопасности железнодорожных переездов и переходов, автоматизация систем управления движением. Данные проекты помогут увеличить пропускную способность и обеспечат наибольшую гибкость в расписании пассажирских поездов.
Спорная территория

Новости

3 ч
3 ч
4 ч
6 ч
6 ч
7 ч
7 ч
8 ч
10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»