Подписка 1520 - PDF

Документ догонит технологии

Воскресенье, 16.05.2021 в 02:28
На железных дорогах Армении усовершенствовали регламент перевозочного процесса
На железных дорогах Армении усовершенствовали регламент перевозочного процесса | Управление | Перевозки
Южно-Кавказская железная дорога (ЮКЖД, дочернее общество ОАО «РЖД») обновила основной документ, регулирующий работу служб магистрали, – Единый технологический процесс железнодорожных перевозок. В новой редакции учтены современные технические решения, уже внедренные на дороге, и закреплен приоритет дальнейшего развития технологий. По оценке ЮКЖД, переход на более совершенный регламент организации перевозок позволит повысить производительность труда и экономить порядка 142 млн драмов в год ($273,2 тыс.).

Единый технологический процесс определяет принципы и механизмы организации перевозок, работы инфраструктуры и подвижного состава на ЮКЖД. Этот документ объединяет в себе 29 других положений и определяет роль каждого подразделения и службы компании. Как пояснил «Гудку» заместитель начальника по технической работе Дирекции по перевозкам ЮКЖД Грант Микаелян, ЕТП создавался для обеспечения системного взаимодействия участников перевозочного процесса и эффективного использования ресурсов. За время его использования, с 2015 по 2020 год, показатели производительности труда работников Дирекции по перевозкам и Дирекции подвижного состава увеличились на 134%.

Обновить документ сейчас потребовалось в связи с изменениями технологии эксплуатационной работы и внедрением новых, более совершенных технологий. Так, в частности, на ЮКЖД пересмотрели план формирования поездов Ереванского узла, усовершенствовали график движения кольцевых маршрутов и перешли на работу на удаленных плечах обслуживания локомотивных бригад. Эти действия позволили более рационально использовать имеющиеся инфраструктурные мощности. «Отмена технологического простоя вагонов на станции Масис позволила сократить оборот вагонов других администраций на 0,2 суток, а концентрация маневровой работы на станции Ереван обеспечила уменьшение продолжительности работы маневровых тепловозов на 1680 часов в год», – пояснил Грант Микаелян.

Организация работы на удлиненных плечах обслуживания, по его словам, также дала измеримый экономический эффект: расходы на перевозку одного вагона по маршруту Зод – Арарат удалось уменьшить на 747 драмов.

В обновленную версию Единого технологического процесса разработчики включили все действующие технологические решения. Кроме того, документом предусмотрено дальнейшее развитие технологий в течение ближайших трех лет. «Несмотря на то что сейчас утверждается ЕТП, соответствующий всем современным требованиям, мы продолжим работу, и со временем его ждет дальнейшее усовершенствование», – отметил на заседании технико-технологического совета в начале мая генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников.

Первый заместитель генерального директора Олег Шаталов сообщил, что применение ЕТП позволит получать экономический эффект около 142 млн драмов в год ($273,2 тыс.) и обеспечит рост производительности труда. По его оценке, в перспективе использование этого документа также даст возможность приблизиться к показателю грузоперевозок в 8,7 млн тонн – именно столько позволяет перевозить в год железнодорожная инфраструктура Армении.
Управление | Перевозки

Автор: Мария Абдримова

Новости

2 ч
2 ч
9 ч
12 ч
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»

Суббота, 17.07.2021 в 09:34
Суббота, 17.07.2021 в 09:10
Суббота, 17.07.2021 в 09:06