Подписка 1520 - PDF

Оценка пассажиров имеет значение

Суббота, 20.02.2021 в 22:44
Перевозчик Литвы меняет сервис с учетом опроса населения
Перевозчик Литвы меняет сервис с учетом опроса населения | Пассажир | Анкета
Пассажирский оператор LTG Link (дочерняя компания LTG Group, «Литовские железные дороги») в конце января подвел итоги опроса по оценке работы и предоставления услуг в поездах за 2020 год. В анкетировании участвовало около 2 тыс. человек. По мнению пассажиров, предприятию необходимо обновить поезда, усовершенствовать удобства и улучшить качество интернет-соединения.

В анкете пассажирам представлены вопросы о техническом состоянии и соблюдении графика движения поездов. Также пассажиры могли оценить качество интернет-соединения и разнообразие питания в меню. Каждый из вопросов предусматривал оценку от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен».

Как рассказала «Гудку» менеджер по связям с общественностью компании LTG Link Рута Атрошкайте, «результаты исследования помогают определить приоритетные направления в развитии компании. Например, вот уже несколько лет мы уделяем большое внимание составлению расписания поездов: анализируем поток пассажиров, учитываем их пожелания».

В текущем опросе почти четверть респондентов (около 38%) являются активными путешественниками и выбирают поездку на поезде от шести и более раз в месяц. Около 28% пользуются железнодорожным транспортом от двух до пяти раз в месяц. Пассажиры, путешествующие реже одного раза в месяц, составляют 34% от опрошенных. Результаты работы оценили жители, проживающие в четырех крупных городах Литвы: Вильнюсе – 39%, Каунасе – 10%, Шяуляе – 9%, Клайпеде – 7%, оставшиеся 35% пришлись на мнения жителей небольших городов.

Пассажиры отметили, что в 2020 году поезда стали чаще приходить в указанное время. Компания улучшила расписание движения, ассортимент напитков и закусок также оценили выше по сравнению с 2019 годом.

По результатам опроса, 74% респондентов остались довольны сервисом компании и сказали, что готовы порекомендовать поездку LTG Link своим знакомым. Около 20% пассажиров ожидают улучшений, чтобы посоветовать услуги компании другим. Оставшиеся 6% высказали отрицательное мнение о деятельности предприятия, заявляя, что недостатки в сервисе услуг еще остались. Они предлагают улучшить качество беспроводного Интернета, внести изменения в расписание по наиболее востребованным маршрутам, а также продолжить обновление парка.

По словам Руты Атрошкайте, будет создан новый график движения поездов. Благодаря оценкам пассажиров компания выберет линии, на которых в первую очередь потребуется замена подвижного состава. «Будет учитываться мнение наших пассажиров при составлении плана расписания на 2022 год (посредством отдельного опроса) и обновляться меню в поездах», – объяснила она.

Глава LTG Link Линас Баужис отметил, что «для пассажиров становится все более важным не только добраться до нужной точки, но и рационально использовать время в пути – для работы или самообразования. Поэтому мы инвестируем в улучшение дополнительных услуг, таких как беспроводной Интернет».
Пассажир | Анкета

Автор: Алена Кожушкова

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Понедельник, 19.04.2021 22:02
Понедельник, 19.04.2021 21:46
Понедельник, 05.04.2021 20:43