Подписка 1520 - PDF

Монитор

Вторник, 09.02.2021 в 03:45
Eiropas Dzelzceļa linijas (Европейские железнодорожные линии, EDZL) подписали контракт с компанией BSL Infra на строительство железнодорожной станции Rail Baltica (проект трансбалтийской магистрали) в аэропорту Риги. Сумма контракта составила 236 млн евро.
Eiropas Dzelzceļa linijas (Европейские железнодорожные линии, EDZL) подписали контракт с компанией BSL Infra на строительство железнодорожной станции Rail Baltica (проект трансбалтийской магистрали) в аэропорту Риги. Сумма контракта составила 236 млн евро. | Гудок 1520
Новые обоснования

ГП «Кыргыз темир жолу» (Киргизская железная дорога, КЖД) объявило тендер на услугу по обновлению технико-экономического обоснования проекта строительства железной дороги Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече протяженностью 186 км.
Подготовленное в 1998 году технико-экономическое обоснование проекта требует полного обновления, в том числе в части стоимостных расчетов согласно текущему уровню цен, а также соответствующих расчетов для оценки экономической эффективности реализации проекта.
Будущая дорога позволит снизить затраты на транспортировку угля с буроугольного месторождения «Кара-Кече» на теплоэлектростанции города Бишкек. Проект строительства железной дороги Балыкчы – Кочкор – Кара-Кече включен в Национальную стратегию развития Киргизии на 2018–2040 годы.


Дорога для атома

Кабинет министров Украины в начале февраля согласовал акт передачи железнодорожной линии Вильча – Янов на баланс «Энергоатома» (национальная атомная энергогенерирующая компания страны). Ранее она принадлежала «Укрзализныце». Теперь «Энергоатом» должен провести реконструкцию железнодорожного пути. В дальнейшем ветка Вильча – Янов будет использоваться для транспортировки отработанных ядерных отходов с трех украинских атомных электростанций (АЭС) в централизованное хранилище отработанного ядерного топлива. Хранилище расположено в территории Зоны отчуждения Чернобыльской АЭС.


Разрешение на контракт

Eiropas Dzelzceļa linijas (Европейские железнодорожные линии, EDZL) подписали контракт с компанией BSL Infra на строительство железнодорожной станции Rail Baltica (проект трансбалтийской магистрали) в аэропорту Риги. Сумма контракта составила 236 млн евро.
Контракт подписан по итогу тендера, завершенного в декабре 2020 года. Один из участников закупок – компания Saipem-Rizzani De Eccher – подал жалобу на EDZL. В жалобе Saipem-Rizzani De Eccher утверждала, что EDZL фальсифицировали итоги тендера. Латвийское государственное бюро закупок в ходе проверки нарушений не выявило и выдало разрешение EDZL на подписание контракта.

Единый для всех

На заседании Верховной рады Украины 3 февраля комитет по вопросам транспорта и инфраструктуры рассмотрел и поддержал проект закона «О мультимодальных перевозках».
Законопроектом предлагается ввести понятие смешанной перевозки грузов – перевозки двумя или более видами транспорта на основании единого перевозочного документа на всем маршруте.
Документом будут определены права и обязанности оператора смешанной перевозки как субъекта хозяйствования, который заключает договор, принимает под свою ответственность груз и обеспечивает его доставку. Также в документе отмечены права и обязанности других участников мультимодальных перевозок – заказчиков, фактических перевозчиков и владельцев терминалов. Определен предельный размер ответственности для каждого из участников перевозочного процесса.


На проект меньше года

Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) подписала контракт с компанией Reaalprojekt OU на проектирование участка железной дороги Элламаа – Ристи. Согласно контракту, Reaalprojekt OU обязуется создать проектную документацию не только для будущей железной дороги, но и для размещения всей прилегающей инфраструктуры (переезды, стоянки, ограждения). Сумма контракта составила более 224 тыс. евро, ожидается, что проект магистрали будет подготовлен в III квартале 2021 года. Протяженность новой железнодорожной магистрали – около 10 км.


Представили инвестпрограмму

Литовская LTG Infra на встрече представителей компании с участниками рынка (подрядчиками) представила план инвестирования на 2021 год. Общая стоимость проектов – около 210 млн евро. Согласно планам, LTG Infra на электрификацию железнодорожной линии Вильнюс – Клайпеда направит 32 млн евро. Около 60 млн будет потрачено на модернизацию (обновление строений пути, ремонт переездов, замена стрелочных переводов). В целях повышения энергоэффективности и надежности в этом году будет проведена реконструкция осветительных сетей, инвестиции достигнут 200 тыс. евро.


Сотрудников найдут в Интернете

ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) полностью перевело процесс приема на работу в дистанционный режим. Все три этапа конкурса среди соискателей (предварительный отбор, тестирование и собеседование) теперь проводятся удаленно.
Чтобы устроиться на работу, кандидату необходимо перейти в раздел «Карьера» на официальном сайте АЖД, ознакомиться с актуальными вакансиями, подать заявку и принять участие в конкурсе.
Для введения новой технологии найма сотрудников в компании создали базу для онлайн-тестирования.
Гудок 1520

Новости

4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
4 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»