Подписка 1520 - PDF

Альтернативная инфраструктура для столицы

Суббота, 23.01.2021 в 05:58
Таллин просит учитывать мнение города при строительстве магистрали Rail Baltica
Таллин просит учитывать мнение города при строительстве магистрали Rail Baltica | Проект | Инициатива
Мэр Таллина Михаил Кылварт обратился с письмом к министру экономики и коммуникаций Эстонии Таави Аасу с просьбой построить дополнительные переезды в районе главного пересадочного узла будущего терминала Rail Baltica. По словам главы города, магистраль будет создавать препятствия для жителей и изменит внешний облик столицы, которая славится своими архитектурными памятниками. Градоначальник предлагает сделать места пересечения железной и автомобильной дорог двухуровневыми.

Согласно официальному письму, столичные власти хотят согласовать финансирование, объем и сроки строительства железной дороги Rail Baltica в Таллине с Министерством транспорта. По оценке мэрии, строительство терминала существенно изменит внешний вид города, а возведение дополнительных рельсовых путей потребует создания подпорных стен высотой до пяти метров. Это визуально сузит уличное пространство.
«С учетом того, что эти обстоятельства не были известны во время составления планировки Rail Baltica, Таллин рассчитывает на готовность государства построить сеть пересечений железной и автомобильных дорог под терминалом от Тартуского шоссе до улицы Кеск-Сыямяэ. Также мы рассчитываем, что строительство таких пересечений на трассе Rail Baltica будет включено в основной проект магистрали», – рассказал Михаил Кылварт.

В своем письме мэр Таллина ссылается на исследование мобильности города. Изучение транспортной инфраструктуры столицы выявило самый большой барьер в районе Юлемисте – железную дорогу. Она создает препятствия для пешеходов и снижает частоту движения общественного транспорта. Согласно исследованию, строительство новых мест пересечения пешеходных, автомобильных и железной дорог решит эту проблему.

Городская власть планирует заказать проектирование предлагаемых мест пересечения, чтобы передать для ознакомления компании Rail Baltic Estonia (эстонское подразделение проекта будущей балтийской магистрали Rail Baltica, RB Estonia). Предварительный проект тоннеля под железнодорожным виадуком на Тартуском шоссе рассчитывают сделать не позднее III квартала 2021 года, а схему остальных мест пересечения не позднее II квартала 2022 года.

Проект строительства главного пересадочного узла Таллина, а также всей прилегающей к нему инфраструктуры Rail Baltic Estonia представила в конце ноября. Будущий терминал сможет принимать поезда с колеей разных стандартов – 1520 и 1435 мм.

По словам председателя правления RB Estonia Тыну Грюнберга, следующей стадией проекта станут общественные обсуждения, которые планируется завершить в 2021 году.
«Будущий терминал объединит все виды общественного транспорта (поезда с колеей 1435 и 1520 мм, автобусы, троллейбусы). Внутри нового терминала мы расположим три пассажирские платформы. Стоит отметить, что во время строительства терминала мы не планируем перекрывать движение общественного транспорта. Строительные работы будут проходить поэтапно», – отметил Тыну Грюнберг.
Проект | Инициатива

Реплика
Что строят?

Rail Baltica – проект железной дороги стандартной европейской колеи 1435 мм. Магистраль к 2026 году должна соединить Литву, Латвию и Эстонию со странами Центральной Европы по маршруту Берлин – Познань – Варшава – Каунас – Рига – Таллин с возможным выходом на Хельсинки.

Автор: Арина Белан

ТЭГИ: ПРОЕКТ | ИНИЦИАТИВА | ЭСТОНИЯ

Новости

2 д
3 д
3 д
3 д
3 д
3 д
3 д
3 д
3 д
3 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»