Подписка 1520 - PDF

Бесконтактный маршрут

Суббота, 19.12.2020 в 04:10
Железнодорожники нашли безопасный способ пересечения границ
Железнодорожники нашли безопасный способ пересечения границ | Контроль | Прецедент
Транспортная группа FESCO 5 декабря организовала первую перевозку рефрижераторных контейнеров со скоропортящимися грузами из России в Монголию через пограничный переход Наушки. Из-за усиления различных мер контроля, связанных с пандемией COVID-19, преимуществом такого способа транспортировки является полностью бесконтактная доставка.

Как рассказал «Гудку» генеральный директор «Дальрефтранса» (входит в Группу FESCO) Андрей Гречкин, 10 сорокафутовых рефконтейнеров с продуктами питания, косметикой и другими продовольственными товарами отправлены со станции Селятино (Московская область) на станцию Улан-Батор (Монголия). Ожидается, что поезд прибудет в конечный пункт маршрута 25 декабря (транзитное время в пути составит 20 дней).
«Рефрижераторные контейнеры отправлены в составе рефрижераторного сцепа с электропитанием от дизель-генераторного контейнера. Во время перевозки его не сопровождает бригада механиков, что в условиях пандемии COVID-19 позволяет минимизировать контакты», – объяснил Андрей Гречкин.

По словам генерального директора АО «Агентство рефперевозки» Ильдуса Халикова, пока логистическое решение остается тестовым.
«Большие дизель-генераторные установки работают автономно и могут поддерживать питание сразу 25–30 контейнеров. Но мы, например, без сопровождения пока не готовы отправлять, риски есть везде. Эта техника еще не совершенная, может произойти сбой в пути следования, что приведет к обесточиванию большого количества контейнеров. Сначала нужно отработать технику и маршрут. И главное, чтобы по пути следования были пункты технического контроля или проведения текущего ремонта», – пояснил «Гудку» Ильдус Халиков.

Как сообщил «Гудку» генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, перевозка контейнеров в составе рефрижераторного сцепа с дизель-генератором позволяет использовать всего одного сопровождающего. Сегодня нередко иначе невозможно обеспечить перевозку из-за усиленных санитарно-эпидемиологических мер.
«Закрыты границы с Монголией, на данный момент возможна только бесконтактная транспортировка, иначе нельзя. Это способ выйти из сложившейся ситуации, чтобы продолжать перевозки. На вопрос о том, что выгоднее, установка дизель-генератора или постоянная оплата группы механиков, ответить однозначно сложно, это зависит от экономических издержек компании и регулярности маршрута», – заключил Алексей Безбородов.

Следующая отправка контейнеров со скоропортящимися грузами из России в Монголию запланирована на 29 декабря.
Контроль | Прецедент

Автор: Алена Кожушкова

Новости

6 ч
17 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»