Подписка 1520 - PDF

Молодежь приглашают на первый путь

Суббота, 19.12.2020 в 04:08
В Европе появилась специальная программа по привлечению специалистов на железную дорогу
В Европе появилась специальная программа по привлечению специалистов на железную дорогу | Инициатива | Кадры
Ассоциация европейских железнодорожных компаний (UNIFE) совместно с Европейским союзом (ЕС) 2 декабря сообщили о создании программы STAFFER («Персонал») по стажировке студентов в разных железнодорожных компаниях. Цель программы – восполнить потребность в кадрах для железных дорог Европы и обеспечить молодых специалистов работой. Финансовая поддержка программы STAFFER от ЕС составила почти 4 млн евро.

Как рассказал «Гудку» менеджер по коммуникациям UNIFE Роберт Аренелла, идея создать проект принадлежит Ассоциации европейских железных дорог. После подготовки STAFFER презентовали Европейской комиссии, которая поддержала инициативу и выделила грант в размере 3,9 млн евро.
«Проект призван повысить заинтересованность молодых кадров в железнодорожной отрасли. Сейчас в состав проекта STAFFER вошли 32 представителя (смотри справку «Гудка») из разных железнодорожных международных ассоциаций и компаний, а также транспортных университетов и колледжей», – пояснил Роберт Аренелла.

Университеты и колледжи будут предлагать своим студентам с хорошим табелем успеваемости и желанием развиваться в своей профессии возможность стажировки. Затем студентов будут распределять в железнодорожные компании и направлять на стажировку.

Во время стажировки на железнодорожном предприятии студент будет получать зарплату, которая зависит от средней оплаты труда на предприятии, куда попадет стажер. Зарплата студенту будет выплачиваться спонсором программы (Европейским союзом). Время стажировки также будет определятся в каждом случае индивидуально. В завершение стажировки студенты, проявившие себя наилучшим образом, будут приглашены на работу в компании.
«Такой способ обучения помогает формировать не просто учеников, знающих теоретические вопросы профессии, а создавать кадры, «заточенные» под определенное производство. С дефицитом именно таких кадров сейчас сталкиваются железнодорожные компании по всему миру. Мы также надеемся, что молодые специалисты станут новаторами в компаниях и смогут предложить свои идеи для улучшения работы железнодорожных компаний», – отметила генеральный координатор проекта STAFFER Анджела Ди Феббраро.

Сейчас список участников программы еще формируется. STAFFER открыт для железнодорожных администраций со всего мира. К участию принимаются как частные, так и государственные компании.
«Наша компания пока не присоединилась к проекту STAFFER. Однако мы бы очень хотели принять участие в таком инновационном решении для развития железнодорожного сектора. Надеемся, что в ближайшем будущем мы тоже сможем стать частью проекта STAFFER», – отметил менеджер по коммуникациям Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги», LTG) Томас Дигайтес.

По словам пресс-секретаря Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога), сейчас компания не испытывает потребности в молодых кадрах, готовых работать в транспортном секторе. В связи с чем они не собираются подавать заявку и принимать участие в проекте STAFFER.
«Старт программе будет дан в 2021 году. Мы считаем это очень символичным, ведь 2021-й объявлен Годом железных дорог в Европе», – сказала Анджела Ди Феббраро.

Пока программа STAFFER рассчитана до октября 2024 года, однако организаторы не отрицают, что инициатива станет постоянной.
Инициатива | Кадры

Автор: Анастасия Баранец

Новости

1 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»