Подписка 1520 - PDF

Зерну подобрали тару

Среда, 25.11.2020 в 10:43
Российский оператор протестировал мультимодальный сервис для экспорта продовольствия в Китай
Российский оператор протестировал мультимодальный сервис для экспорта продовольствия в Китай | Маршрут | Тест
Транспортная группа FESCO организовала новый интермодальный сервис на маршруте Омск – Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) – Тяньцзинь (портовый город на северо-востоке Китая)/Сямынь (портовый город на юго-востоке Китая). В начале ноября завершилась первая отправка зерновых грузов.

Как рассказал «Гудку» руководитель направления по продажам перевозок экспорта «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в Группу FESCO) Дмитрий Мазурчик, первый контейнерный поезд отправился со станции Карбышево-1 (город Омск, Западно-Сибирская железная дорога) 7 октября.

Поезд, состоящий из 64 двадцатифутовых контейнеров с ячменем, проследовал во Владивостокский морской торговый порт, где груз был обработан и отправлен регулярными морскими контейнерными линиями в китайские порты Тяньцзинь и Сямынь.

Транзитное время по новому маршруту составляет порядка 30 суток.

Как ранее рассказывал «Гудку» директор по 3PL «ФЕСКО Интегрированный транспорт» Александр Пьянков, для перевозки насыпных грузов в контейнерах по железной дороге компания использует специальные вкладыши – лайнер-бэги (вкладыш в контейнер, изготовленный из полипропиленовой ламинированной или неламинированной ткани. – Ред.). «Они предотвращают взаимодействие груза со стенками контейнера и делают перевозку более безопасной», – заявил Александр Пьянков.
«Мы предлагаем нашим клиентам комплексный интремодальный сервис – доставку от двери до двери на собственных активах FESCO, – рассказал Дмитрий Мазурчик. – Во-первых, благодаря этому способу транспортировки клиенты могут доставлять небольшие партии груза. Кроме того, это может быть сразу несколько клиентов. Еще одним преимуществом является то, что при таком способе доставки не происходит перегрузки груза – как он был загружен в контейнер в точке А, в таком виде и приходит в точку В».

По его словам, в перспективе компания планирует сделать отправки по новому маршруту регулярными – поезда из Омска будут отправляться один-два раза в месяц. «Обратной загрузки не планируется», – пояснил Дмитрий Мазурчик.

Отметим, аналогичный способ перевозки развивает и ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы». В сентябре этого года компания начала экспортировать зерновые грузы ООО «Омское продовольствие» в Китай. Контейнерные поезда отправляются со станции Карбышево-1 в направлении порта Восточный (город Находка). Конечная точка маршрута – китайский порт Ксинганг (город Тяньцзинь).

Ранее контейнерные поезда формировались в Омском регионе ЗСЖД только на станции Омск-Восточный и только с промышленными грузами. С сентября станция Карбышево-1 открыта для грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами.

Отметим, ранее зерновые грузы отправлялись на экспорт из Омской области в вагонах-зерновозах или автотранспортом. «В 2017–2018 годах мы столкнулись с дефицитом подвижного состава, – рассказывал ранее министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дрофа. – Был такой период, когда не хватало зерновозов, а перевозка в контейнерах позволяет зерно, поступившее из токового хозяйства сельхозпроизводителя, направлять напрямую потребителю. При этом удешевление происходит примерно в пределах 600 руб. за тонну».

Напомним, согласно указу президента РФ Владимира Путина № 204 от 7 мая 2018 года на территории Омской области реализуется национальный проект «Международная кооперация и экспорт». В 2020 году объем экспорта продукции АПК Омской области планируется на уровне $200,4 млн, что на 4,8% больше уровня 2019 года (тогда объем составил $191,3 млн).
Маршрут | Тест

Автор: Вадим Павлов

Новости

7 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»