Подписка 1520 - PDF

Свежие идеи для частного парка

Среда, 11.11.2020 в 03:49
Украина провела специализированную выставку Rail Expo 2020
Украина провела специализированную выставку Rail Expo 2020 | Дискуссия | Форум
В конце октября в Киеве прошла международная специализированная выставка Rail Expo 2020. Производители железнодорожного машиностроения показали новые образцы техники. Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) представил две модели грузовых вагонов – крытого вагона 11-7139 и вагона-цистерны 15-7040. А участники рынка перевозок провели острую дискуссию о перспективах использования на сети Украины частного парка локомотивов.

Крытый вагон 11-7139 со статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс) предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Его общая грузоподъемность – 65,7 тонны. Вагон-цистерна модели 15-7040 предназначен для пищевых продуктов (растительных масел) со статической нагрузкой колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс).

По словам начальника бюро бункерных и специализированных вагонов проектно-конструкторского бюро КВСЗ Екатерины Можейко, крытый вагон 11-7139 был создан для перевозчиков, которые транспортируют легкие сыпучие грузы большого объема.
«Обычно в крытых вагонах ограждения дверей от нашествия сыпучих грузов сбивали из досок, и они были временные. Вагон новой модели крюковские вагоностроители оборудовали не только люками в полу, но и внутренними дверями, чтобы защищать боковые двери от нашествия груза. Они складываются гармошкой, открываются наружу, их можно закрепить на боковой стенке вагона. Запорное устройство надежно фиксирует закрытую дверь. Кстати, размещение и установка разгрузочных люков в полу вагона – это запатентованное КВСЗ ноу-хау», – рассказала Екатерина Можейко.

После презентации экспонатов выставки состоялась конференция с участниками железнодорожных перевозок. Председатель правления «Укрзализныци» (УЗ) Владимир Жмак рассказал, что руководство компании выделило до конца года 400 млн грн на ремонт локомотивов.

По словам Владимира Жмака, эти средства перенаправлены с ряда других статей бюджета компании. «Наш основной приоритет на 2021 год – капитальный ремонт тягового парка, для чего в бюджете будет заложено 4,7 млрд грн. Сейчас мы начинаем обрабатывать заказы на ремонты, не забывая и о непрерывном аудите процессов», – заключил председатель правления.

Часть средств уже выделена Львовскому локомотиворемонтному заводу. До конца года предприятие должно отремонтировать шесть локомотивов.

Однако представители частных компаний отмечали в ходе дискуссии, что «Укрзализныця» не желает переходить к конкурентному рынку тяги. Участники рынка предложили продлить пилотный проект по использованию в перевозках частной тяги на один-два года. Технический директор Украинской локомотивостроительной компании (УЛК) Владимир Крот заявил, что по состоянию на 21 октября УЗ до сих пор не подписала договор с УЛК, которая еще в августе была определена в качестве первого участника пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах железнодорожных путей общего пользования.
«Договор с УЗ должны были подписать 7 октября, но этого так и не произошло. И, наверное, еще минимум месяц подписан не будет. Если это произойдет через месяц, тогда еще один-два месяца понадобится для того, чтобы с железными дорогами – Юго-Западной и Львовской – подписать регламенты. Таким образом пройдет год», – пояснил Владимир Крот.

Он считает, что Министерство инфраструктуры Украины затягивает процедуру допуска частных локомотивов на железные дороги общего пользования. Компания не может получить выписку заседания комиссии на протяжении месяца, хотя, по словам менеджера УЛК, обычно на это уходит не больше двух дней.

Также, по его убеждению, есть проблема с ограниченностью эксперимента. «Можно получить допуск на тепловозный ход, но невозможно получить допуск на электроход. Есть норма, что на участки, где ходят скоростные поезда, эксперимент распространять нельзя. Это, конечно, надуманная норма. Мы будем бороться за то, чтобы отменить ее», – заявил Владимир Крот.

Генеральный директор компании «Локо-Инвест», дочернего предприятия транспортно-экспедиторской компании «Лемтранс», Иван Остапченко рассказал о получении всех необходимых сертификатов для участия в пилотном проекте.
«Бизнес уже набрал локомотивные бригады с прицелом на запуск пилотного проекта в 2020 году и дальнейшую либерализацию рынка, но складывается ощущение, что УЗ не спешит с реализацией евродиректив и переходом к конкурентному рынку перевозок. Бизнес же хочет работать при равных прозрачных условиях», – сообщил Иван Остапченко.
Дискуссия | Форум

Автор: Арина Белан

Новости

6 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»