Подписка 1520 - PDF

Монитор

Вторник, 20.10.2020 в 02:00
Белорусская железная дорога приняла решение не менять тарифы на 2021 год.
Белорусская железная дорога приняла решение не менять тарифы на 2021 год. | Гудок 1520
Быстрая жалоба

Фонд национального благосостояния «Самрук Казына» (акционер «Казахстан темир жолы», КТЖ) ввел в эксплуатацию новую информационную электронную систему «Нысана». С помощью программы сотрудники КТЖ могут в любое время обращаться напрямую к руководству фонда по интересующим вопросам. В компании создан call-центр, который принимает жалобы и обращения от работников портфельных компаний. Поступающие звонки регистрируются оператором, записываются и передаются руководству в анонимной форме. Срок рассмотрения заявления – не более 10 дней. Горячая линия работает круглосуточно на трех языках – русском, казахском и английском. Заявление можно направить на мессенджер WhatsApp, на электронную почту или оставить анонимно на сайте фонда.


Стабильная цена

Белорусская железная дорога приняла решение не менять тарифы на 2021 год. Таким образом, будет сохранен базовый уровень оплаты тарифной политики железных дорог государств – участников СНГ на перевозку грузов в международном сообщении на транзитные перевозки грузов в вагонах и контейнерах по территории Белоруссии. Решение было принято с целью сохранения объемов транзитных перевозок, а также привлечения новых грузопотоков.


Особо отличившимся – награду

Национальное собрание Азербайджана 6 октября учредило выпуск юбилейной медали по случаю 140-летия «Азербайджанских железных дорог» (АЖД). Планируется, что медаль будут присуждать работникам сферы железнодорожного транспорта, которые отличились высокими результатами, и сотрудникам, имеющим особые заслуги в совершенствовании и развитии АЖД. Также медали могут удостоить международных партнеров АЖД.


Договор попросили переписать

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал «Укрзализныцу» (УЗ) пересмотреть условия заключения единого договора на перевозку грузов. АМКУ установил, что УЗ во время заключения договора на перевозку грузов автоматически навязывает заказчикам условия по эксплуатации своих вагонов.
Подписав договор на установленных условиях УЗ, заказчики вынуждены платить за использование вагонов не конкурентную цену, которая сформировалась на рынке, а навязанную условиями договора.
Таким образом, если грузоотправитель захочет оформить перевозку, используя вагоны частных компаний и по их тарифам аренды, то он вообще лишается возможности получить услуги по транспортировке грузов железнодорожным транспортом.
АМКУ постановил, что действия УЗ содержат признаки нарушения в виде злоупотребления монопольным положением. Полный текст постановления опубликован на официальном сайте Антимонопольного комитета Украины.


Вариант объезда

Министерство транспорта и коммуникаций Литвы обязало Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги») изучить возможные варианты доставки грузов в Клайпедский порт в обход города. Результаты этого анализа будут представлены в Министерство транспорта и коммуникаций Литвы, которое изучит ситуацию и выберет варианты для развития инфраструктуры Клайпедского железнодорожного узла.
Пока для сокращения движения грузовых поездов в центральной части Клайпеды груз частично доставляется и вывозится по железнодорожной линии Радвилишкис – Пагегяй – Клайпеда, расположенной на юге.
Модернизацию инфраструктуры Клайпедского железнодорожного узла планируется осуществить к 2030 году.


Конкурс рационализаторов

НК «Казахстан темир жолы» закончила рассмотрение рационализаторских предложений от сотрудников компании. По результатам девяти месяцев от сотрудников станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо поступило около 200 новаторских идей с ожидаемым экономическим эффектом более 50 тыс. евро.


История в моделях

Музей истории Latvijas dzelzceļs (Латвийская железная дорога) в сотрудничестве с Музеем ретроавтомобилей с 9 по 25 октября проводит выставку моделей поездов и автомобилей.
На выставке представлены поезда разных масштабов из собрания железнодорожного музея и латвийской городской железной дороги. Среди экспонатов можно увидеть самый старый предмет выставки – буксируемый поезд, также можно отследить всю историю моделей поездов разных лет и стран. Взрослый билет стоит 5 евро, студенты и пенсионеры могут посетить музей за 3,5 евро, цена детского билета составляет 1 евро. Можно приобрести семейный билет (двое взрослых и двое или более детей) за 12 евро.


Обновление виадука

Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги») и литовская компания UAB Alkesta подписали договор на сумму 1,75 млн евро на разработку проекта реконструкции железнодорожного виадука в городе Алитус. В течение 325 дней подрядчик должен подготовить рабочий проект и выполнить все строительные работы. Планируется, что реконструкция завершится в сентябре будущего года.
Гудок 1520

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»