Подписка 1520 - PDF

Станция с видом на море

Вторник, 06.10.2020 в 04:00
Главный порт Эстонии соединят с линией Rail Baltica
Главный порт Эстонии соединят с линией Rail Baltica | Проект | Инфраструктура
Rail Baltic Estonia (эстонское подразделение проекта Rail Baltica, RB Estonia) заключило контракт на проектирование грузовой железнодорожной станции в морском порту Мууга (Эстония). Компания рассчитывает, что строительство станции позволит увеличить объем товарообмена на будущей магистрали Rail Baltica. Тендер на разработку инфраструктурного объекта выиграла финская компания SWECO Projekt AS. Строительные работы начнутся в 2022 году.

По словам генерального директора RB Estonia Тыну Грюнберга, грузовая станция Мууга позволит переваливать грузы с морского и автомобильного транспорта на железную дорогу разной колеи и наоборот. «Это поспособствует более плавной перевалке, особенно для перевозок на средние и дальние расстояния при предоставлении услуг по обмену товарами между Центральной и Южной Европой», – добавил он.

В рамках проекта Rail Baltica для порта Мууга будет построено около 11 км железных дорог колеи 1520 мм. Кроме того, будет спроектировано около 35 км новых путей с колеей 1435 мм. SWECO Projekt AS также разработает проект зданий грузовой станции, соединений между терминалами и соответствующей инфраструктурой (железнодорожные тоннели, воздушные линии, системы управления движением, центр управления, депо технического обслуживания подвижного состава).
«Проектирование грузовой станции с железными дорогами шириной 1435 мм и 1520 мм, которые должны работать одновременно, – это сложная задача, которую мы с радостью примем, – сказал генеральный директор SWECO Projekt AS Кейо Вахер. – Наше сотрудничество с экспертами SWECO Infra & Rail Oy (Финляндия) гарантирует наличие обширных и наиболее доступных ноу-хау для завершения проектного решения, отвечающего самым современным требованиям».

Проектировочные работы будут проводиться с сентября 2020 года до II квартала 2022 года. Стоимость проектных работ составляет 2,2 млн евро. Финансирование предоставляется из средств Европейского фонда сплочения (CEF I).

Civitta Eesti AS (консалтинговое агентство стран Балтии) и Deutsche Bahn Engineering & Consulting GmbH (международная инжиниринговая и консалтинговая компания) в 2018 году уже провели анализ будущей железнодорожной станции. Согласно исследованию, в первые годы после завершения строительства Rail Baltica через мультимодальный грузовой терминал в Мууге будет проходить 4–5 млн тонн грузов в год.
Проект | Инфраструктура

Реплика
Что строят:

Rail Baltica – проект железной дороги стандартной европейской колеи (ширина европейской железнодорожной колеи составляет 1435 мм) с европейской системой управления движением поездов. 7 ноября 2001 года министры трех прибалтийских государств подписали договор о создании железной дороги с европейской шириной колеи, которая соединила бы все три страны со странами Центральной Европы по маршруту Берлин – Познань – Варшава – Каунас – Рига – Таллин с возможным выходом на Хельсинки.

Автор: Анна Якушева

ТЭГИ: ПРОЕКТ | ИНФРАСТРУКТУРА | ЭСТОНИЯ

Новости

2 ч
14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
14 ч
15 ч
15 ч
15 ч
15 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»