Подписка 1520 - PDF

Углю приготовили немецкие скрепы

Вторник, 06.10.2020 в 03:45
Монголия возобновит строительство магистрали к крупному месторождению
Монголия возобновит строительство магистрали к крупному месторождению | Инфраструктура | Контракт
Немецкая Vossloh заключила контракт с железной дорогой на поставку рельсовых систем крепления для магистрали 1520 мм от угольного месторождения Таван-Толгой до Гашуунсухайт. Компания поставит 400 тыс. комплектов креплений.

Железнодорожная линия протяженностью 270 км будет оборудована системой крепления W30HH. Конструкция обеспечивает безопасное вождение в климатических условиях от –60 до +50 градусов по Цельсию. Система предназначена для сложных почвенных условий Монголии и способна выдержать экстремальные нагрузки транспортировки через степные ландшафты и пустыню.

Как рассказала «Гудку» помощник по связям с инвесторами и корпоративным коммуникациям Vossloh Султана Тачциду, компания в 2017 году проводила испытания этой системы крепления на треке, построенном недалеко от столицы Улан-Батора.
«После успешно проведенных испытаний компания Vossloh договорилась о сотрудничестве с Железной дорогой Таван-Толгой во время встречи в Германии. Эта система крепления способна справиться с любыми трудностями при интенсивном движении. Кроме того, система предлагает дополнительную износостойкую пластину (AP) в качестве защиты от стирания рельсов», – сообщила Султана Тачциду.

По подсчетам компаний, после завершения установки крепежных систем по магистрали будут перевозить до 30 млн тонн угля в год. Установка креплений должна завершиться до конца 2021 года.

Как ранее писал «Гудок», для строительства участка от Таван-Толгоя до пограничного перехода на монголо-китайской границе Гашуунсухайт правительство Монголии в 2018 году создало государственную компанию «Железная дорога Таван-Толгой». Предприятие получило пятилетнюю лицензию на строительство линии, которая свяжет месторождение коксующегося угля с единой железнодорожной сетью страны. Доля государственной собственности в компании составляет не менее 51%, остальные акции принадлежат иностранным партнерам.
«Ввод в эксплуатацию железной дороги поддержит экспорт угля и создаст новые возможности для конкуренции. Только через железнодорожный порт Гашуунсухайт можно экспортировать до 50 млн тонн угля в год. Это позволит увеличить добычу на рудниках в районе группы месторождений Таван-Толгой в два-три раза», – рассказал генеральный директор «Железной дороги Таван-Толгой» Норовсамбуугийн Удаанджаргал.

Строительство железнодорожной линии Таван-Толгой – Гашуунсухайт началось в 2013 году и велось до 2015 года. В 2015 году работы были остановлены в связи с недостатком финансирования.
«Гудок» подробно писал об инфраструктурных проектах, которые реализуются на территории Монголии. Создание компаний для строительства железнодорожных путей, в которых в государственной собственности находится 51%, является распространенной практикой для страны. Это объясняется тем, что многие инфраструктурные проекты на территории страны не были реализованы из-за того, что государство не могло в одиночку предоставить необходимый объем финансирования.

Напомним, Таван-Толгой относится к крупнейшим в мире месторождениям коксующегося угля – его запасы оцениваются в 6,5 млрд тонн сырья.
Инфраструктура | Контракт

Автор: Арина Белан

Новости

5 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
17 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»