Подписка 1520 - PDF

На рельсах под присмотром

Вторник, 06.10.2020 в 03:32
При организации перевозок охрана грузов становится важнейшим фактором на железной дороге. Некоторые администрации пространства 1520 по законодательству своих государств не несут больших издержек при организации охраны груза. Другие создают для этого специальные подразделения или предлагают грузовладельцам сервисы по страхованию, использованию запорно-пломбировочных устройств, специальных технических приборов.
При организации перевозок охрана грузов становится важнейшим фактором на железной дороге. Некоторые администрации пространства 1520 по законодательству своих государств не несут больших издержек при организации охраны груза. Другие создают для этого специальные подразделения или предлагают грузовладельцам сервисы по страхованию, использованию запорно-пломбировочных устройств, специальных технических приборов. | Спорная территория
Стабильность

Владислав Шепетовский,
глава представительства VR Group в Москве:

– В Финляндии нет никакой охраны грузов, все по-простому. У нас всегда были ленточные пломбы, они и остались до сих пор. Нет специализированного подразделения, нет даже услуги по предоставлению охраны грузов вне зависимости от его ценности. Деятельность компании покрывается страховкой. Если что-то случается, к примеру сломали каким-то образом вагон, то мы получаем извещение. Но в остальном больше никаких мер в этом плане на железной дороге нет.

Подразделение

Эмиль Ахмедов,
начальник отдела грузоперевозок ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД):

– В АЖД есть свой отдел безопасности железных дорог. Им принимаются меры для охраны и сопровождения грузов в пути следования, от станции приема грузовых вагонов и контейнеров до станции назначения и сдачи по железнодорожным стыкам на соседнюю железную дорогу, а также меры по непредусмотренным остановкам поездов на перегонах и «брошенным» составам на промежуточных станциях.
Контейнерные площадки, грузовые дворы, станционные пути круглосуточно охраняются и находятся под видеонаблюдением. Груженые вагоны и контейнеры пломбируются грузоотправителями запорно-пломбировочными устройствами, которые обеспечивают сохранность перевозимых грузов. Исключены случаи разъединения вагонов и контейнеров от перевозочного документа и документа от вагонов и контейнеров. Обеспечивается безопасность движения поездов в грузовом хозяйстве. А также большинство грузов принимается к перевозке по маршрутным и групповым отправкам.

Обратная связь

Канат Альмагамбетов,
первый заместитель председателя правления АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ):

– На сети за охрану грузов отвечает ВЖДО – военизированная железнодорожная охрана. Она занимается сопровождением грузов, их охраной на пограничных станциях. Некоторые грузоотправители нанимают собственные охранные предприятия для сопровождения подвижных составов по сети, так поступают те, кто работает с особо ценными грузами. Мы со своей стороны всячески помогаем и взаимодействуем как с ВЖДО, так и с частниками на сети. Предоставляем идеи по улучшениям. С нашей стороны оказывается информационная помощь приборами слежения за грузами и организуется охрана на сети. А установка пломб – это решение самих грузоотправителей и получателей.

Дежурство

Гагик Агаджанян,
исполнительный директор Ассоциации международных перевозок Армении ООО «Апавен»:

– У нас есть страхование грузов, определенные системы безопасности. В дополнительных системах и мерах охраны грузов на железной дороге, как я считаю, даже нет необходимости, и менять ничего не планируется. У нас есть специализированное подразделение по охране, которое можно вызвать, также есть специальные GPS-датчики, которые тоже можно использовать, если это потребуется. Есть современные пломбы, но они предназначены на контейнеры, которые идут дальше территории нашей страны. У нас уже был опыт потери грузов на территории Грузии и проводились даже расследования, которые показали неэффективность отдельных устройств. Сейчас для экспортных грузов применяются самые современные технологии, пломбы и GPS-датчики.

Опыт

Элла Петерман,
официальный представитель Latvijas dzelzceļs:

– За охрану на сети отвечает предприятие, которое обладает более чем 50-летним опытом в этом деле. Оно образовано на базе охранного участка VAS Latvijas dzelzceļs.
Для обеспечения охраны железнодорожных грузов предприятие создало инфраструктуру на важнейших железнодорожных узлах в Резекне, Даугавпилсе, Екабпилсе, Риге, Елгаве, Лиепае и Вентспилсе, где сформированы охранные группы. Мы способны обеспечить охрану железнодорожных грузов на всей территории Латвии.
В основные задачи работников охраны входит: прием грузов под охрану – проверка маркировки, охрана грузов во время формирования составов, а также на пути следования, охрана «брошенных» составов и сотрудничество с перевозчиками.
В сотрудничестве с охранным предприятием Казахстана мы начали оказывать новую услугу – охрану железнодорожных грузов по маршруту из стран Балтии до Казахстана и обратно.
В настоящий момент на предприятии тестируются и другие новые методы охраны железнодорожных грузов.
Спорная территория

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»