Подписка 1520 - PDF

Марка зависит от парка

Вторник, 06.10.2020 в 03:24
Железнодорожный оператор не сможет закончить смену имиджа в срок
Латвийский пассажирский перевозчик AS Pasazieru vilciens (PV, дочернее предприятие Латвийской железной дороги) приостановил ребрендинг компании. Введение нового логотипа и аббревиатуры ранее планировалось завершить в 2022 году, когда компания получит новые электровозы производства Skoda vagonka (SV). Поскольку сроки поставки поездов сдвигаются из-за пандемии COVID-19, смена логотипа также откладывается.

По словам начальника отдела по связям с общественностью компании PV Агнес Лисите, новый бренд компании Vivi Latviia планируется вводить только после приема новых электропоездов от компании SV.
«Если по каким-то причинам производство электропоездов задержится, то новая марка также будет введена позже, – сообщила она «Гудку». – Переговоры о запланированных сроках поставки зашли в тупик».

Компания – производитель подвижного состава столкнулась с трудностями вследствие пандемии COVID-19.
«Представитель компании SV сообщил пассажирскому железнодорожному оператору, что с марта этого года компания сталкивается с целым рядом проблем, а именно: часть сотрудников компании вынуждена находиться на карантине дома, некоторые работы временно приостановлены, что сказалось на производительности труда. Глобальная пандемия также вызвала трудности у некоторых поставщиков материалов и запасных частей для производства электропоездов», – отмечает представитель SV.

По словам председателя правления PV Роджерса Яниса Григулиса, сейчас непонятны сроки поставки новых электропоездов. Договором предусмотрено, что первые 23 поезда будут поставлены в 2022 году, остальные – до 2023 года.
«В настоящее время переговоры с производителем о запланированных сроках зашли в тупик. На производственный процесс также могут влиять субподрядчики, поставляющие детали. Это также влияет на задержку сроков поставки», – говорит председатель правления PV.

Коммерческий директор компании SV Иво Гурняк рассказал, что во всем виноват COVID-19.

«Мы приложим все возможные усилия, чтобы успеть доставить электропоезда в срок, указанный в контракте. Но при сложившейся ситуации я не исключаю, что поставки электропоездов пройдут с опозданием», – говорит Иво Гурняк.

«В настоящее время сроки поставки поездов не согласованы. Окончательный срок, рассчитанный до 2023 года, установленный контрактом, в связи с происходящей ситуацией будет продлен. В результате чего ребрендинг откладывается на неопределенный срок», – подытожила Агнес Лисите.
Контракт | Исполнение

Автор: Сергей Волков

Новости

21 ч
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»