Подписка 1520 - PDF

Монитор

Вторник, 06.10.2020 в 03:20
ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» стало резидентом китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» (находится в 25 км к востоку от Минска на площади более 11 тыс. га).
ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» стало резидентом китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» (находится в 25 км к востоку от Минска на площади более 11 тыс. га). | Гудок 1520
Новый резидент

ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» стало резидентом китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» (находится в 25 км к востоку от Минска на площади более 11 тыс. га). Компания будет реализовывать инвестиционный проект по строительству в парке бимодального железнодорожного терминала. Акционером ЗАО «Евразийский железнодорожный гейтвэй» является Duisburger Hafen (немецкая управляющая компания порта Дуйспорт).
При выходе терминала на проектную мощность объем грузоперевозок составит 180 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Начало строительства запланировано на 2021 год.
Другими участниками проекта по возведению железнодорожного терминала являются ЗАО «Чайна Мерчантс СиЭйчЭн-БиЭлАр» (логистическая компания), РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги», а также швейцарская компания «Хупак Интермодал СА» (оператор интермодальных перевозок в Европе).


На платформе с прицепом

LTG Cargo (дочерняя компания «Литовских железных дорог», основной сферой деятельности которой являются грузовые перевозки) завершила тестовую перевозку полуприцепов в составе поезда из Клайпедского морского порта в Вильнюс. Полуприцепы, прибывшие паромом из Дании на Центральный погрузочный терминал, погрузили на специальную платформу поезда LTG Cargo и доставили в Вильнюсский интермодальный терминал. Из Вильнюса заново загруженные полуприцепы отправили обратно в Клайпедский порт. После завершения испытаний данной технологии компания планирует приступить к регулярным отправкам полуприцепов железнодорожным транспортом.


Помощь по-соседски

АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ, Узбекистанская железная дорога) завершило строительство школы в Таджикистане. В комплекс зданий и сооружений школы, размещенных на территории 2,1 га, входят три блока. Каждый из них включает в себя учебные классы, специализированные кабинеты, мастерские, лаборатории, актовый зал и столовую. Кроме этого, УТЙ обеспечила школу мебелью, инвентарем, компьютерной техникой, учебным и лабораторным оборудованием. Для занятий спортом построены закрытый спортзал и открытый стадион, а для повышения уровня знаний – библиотека.
Соглашение о строительстве было подписано в марте 2018 года во время визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Таджикистан. Строительство школы является частью договоренностей по расширению многопланового сотрудничества между двумя государствами.


В память о прошлом

Музей истории Латвийской железной дороги при поддержке Государственного фонда культурного капитала реализует проект о жизни советских железнодорожников в Елгаве (Латвия) после Второй мировой войны. Целью проекта его авторы называют создание социального портрета железнодорожника и основы музейной экспозиции, которую планируют открыть для посетителей в 2023 году. В ходе реализации проекта проводятся интервью с бывшими железнодорожниками об их жизни как «внутри», так и «за пределами» железной дороги.


Закончат в срок

Министр транспорта Литвы Ярослав Наркевич и министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик подписали меморандум о взаимопонимании между министерствами двух стран по проекту Rail Baltica. По словам Ярослава Наркевича, Литва и Польша из всех участников проекта находятся в наибольшей готовности к своевременному строительству и вводу в эксплуатацию линии Rail Baltica. Литва планирует завершить проект в 2026 году при условии своевременного получения финансирования от ЕС.


С памятью о заслугах

ГП «Кыргыз темир жолу» (КТЖ, Киргизская железная дорога) оказало благотворительную помощь пенсионерам и ветеранам к Дню пожилых людей 1 октября. Руководство компании совместно с Советом ветеранов киргизской железной дороги вынесли постановление об оказании материальной помощи в размере 1000 сомов (982 руб.). В общей численности помощь окажут 1436 бывшим работникам железной дороги. Помимо этого, денежные средства получат пенсионеры железнодорожной больницы, детских учреждений и аптеки, проработавшие на данных предприятиях не менее десяти лет.


Денег нужно больше

Структурные фонды Европейского союза дополнительно выделили Литве 2 млн евро на строительство второй линии на участке железной дороги Ливинтай – Гайжюнай. Ожидается, что завершение строительства второй дороги на этом участке улучшит работу местного бизнеса и сократит время перевозки грузов и пассажиров. Согласно расчетам максимальная скорость пассажирских поездов на втором пути сможет достигать 160 км/ч. На указанной территории планируется реконструировать порядка 13,3 км дороги и проложить вторую ветку протяженностью 10,8 км.
Гудок 1520

Новости

7 ч
17 ч
19 ч
19 ч
19 ч
19 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»