Подписка 1520 - PDF

Монитор

Понедельник, 10.08.2020 в 20:24
Operail Finland (финская «дочка» эстонской грузовой компании AS Operail) приступила к тестированию новых тепловозов на финской железнодорожной сети.
Operail Finland (финская «дочка» эстонской грузовой компании AS Operail) приступила к тестированию новых тепловозов на финской железнодорожной сети. | Гудок 1520
Приступили к испытаниям

Operail Finland (финская «дочка» эстонской грузовой компании AS Operail) приступила к тестированию новых тепловозов на финской железнодорожной сети. Ранее компания приобрела девять локомотивов, два из которых прошли испытания в конце июля.

Пробные поездки проходят с целью проверки работоспособности новых теплово- зов и дальнейшего получения разрешения на осуществление грузоперевозок от Правительства Финляндии.


Изменили документооборот

Министерство юстиции Узбекистана утвердило постановление, которое предусматривает предоставление информации о перемещении вагонов и контейнеров внутри страны, находящихся под таможенным контролем. Теперь организации железнодорожного транспорта на безвозмездной основе должны отправлять данные о передвижении подвижного состава на таможню путем интеграции собственных информационных систем и таможенных. Новые правила вступили в силу с 1 августа текущего года.


Выплатят полностью

АО «Укрзализныця» с 1 августа восстановило все социальные выплаты, предусмотренные отраслевым соглашением и коллективным договором, которые до этого отсрочили в связи с экономическим кризисом на фоне пандемии COVID-19. Денежные средства обещают заплатить в полном объеме до конца текущего года в несколько этапов. Также будет отменена четырехдневная рабочая неделя для сотрудников, которым осталось до выхода на пенсию три и менее лет, а также родителей-одиночек, воспитывающих несовершеннолетних детей.


Поезда возвращаются с карантина

LTG Link (пассажирская дочка Lietuvos Geležinkeliai) с 1 августа возобновила движение поездов по 12 направлениям. Составы будут курсировать по маршрутам Вильнюс – Каунас, Вильнюс – Тракай, Вильнюс – Марцинконис, Вильнюс – Яшюнай, Вильнюс – Турмантас, а также в направлении Вильнюсского международного аэропорта. Расписание останется таким же, как было до введения ограничений, связанных с пандемией COVID-19.


Государство пополнит бюджет

В конце июля Правительство Эстонии решило увеличить уставный капитал акционерного общества Operail (государственная компания, которая осуществляет грузовые железнодорожные перевозки) на 21,92 млн евро.

Такое решение принято в связи с тем, что предприятию необходимы дополнительные инвестиции для финансирования стабильного роста компании, удовлетворения дивидендных ожиданий владельца и поддержания устойчивой структуры капитала.


Тест завершен

Первый федеральный контрейлерный оператор (ПФКО), DB Schenker (Германия), Stena Line (шведская судоходная компания) и LDZ Logistika (Латвия) завершили тестовую мультимодальную контрейлерную перевозку в международном сообщении.

Груженый полуприцеп на контрейлерной платформе отправился со станции Электроугли (Московская область) 17 июля. Он проследовал по железной дороге до Орши (Белоруссия), далее до порта Лиепая (Латвия), где была осуществлена перегрузка на морской транспорт, на котором полуприцеп отправился в порт Травемюнде (Германия).

Время в пути от Москвы до Лиепаи заняло 6 дней, в будущем планируется сократить его до 3–4 суток, что практически сравнимо со сроками доставки автомобильным транспортом. 3 августа контрейлер отправился по морю в Германию. Через 27 часов он прибыл в порт города Травемюнде, где протестировали погрузку на железнодорожный вагон с помощью системы Nikrasa (создана специально для стандартных полуприцепов, не приспособленных для погрузки на железнодорожные вагоны колодцевого типа). Далее полуприцеп отправился в пункт назначения – Верону (Италия) по колее 1435 мм, преодолев расстояние за три дня.


За счет внебюджетных средств

Министерство транспорта РФ опубликовало проект приказа о проведении в период с 2020 по 2023 год реконструкции железнодорожного грузопассажирского пограничного пункта пропуска (ЖДПП) Махалино (РФ, Дальневосточная железная дорога) – Хуньчунь (КНР). Работы планируется провести за счет внебюджетных средств. К 2024 году пропускная способность погранперехода должна составить 10 поездов в сутки из России в Китай и 7 – в обратном направлении. В материалах проекта отмечается, что содержание и эксплуатация зданий, помещений и сооружений пропускного пункта будут осуществляться за счет средств ОАО «РЖД».
«Реконструкция Махалино требуется в связи с необходимостью расширения номенклатуры перевозимых в международном сообщении грузов, в том числе ввозимых с территории КНР, перехода ЖДПП на круглосуточный режим работы и увеличением перспективного объема перевозимых грузов железнодорожным транспортом до 8 млн тонн в год», – говорится в пояснительной записке.
Гудок 1520

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»