Подписка 1520 - PDF

Эксперимент удался

Вторник, 21.07.2020 в 20:08
В Эстонии провели испытания обновленной железнодорожной инфраструктуры
В Эстонии провели испытания обновленной железнодорожной инфраструктуры | Тест | Результат
Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) успешно завершила испытания по увеличению скорости пассажирских составов на обновленных участках железной дороги Тапа – Нарва и Тапа – Тарту. Ранее там был проведен капитальный ремонт. Тест прошел для организации движения со скоростью до 135 км/ч. Развитие скоростного сообщения в стране является частью национального плана «Эстония 2030+».

Как рассказала «Гудку» менеджер по коммуникациям ЭЖД Моника Лиллес, предметом испытаний стала проверка устойчивости обновленной железнодорожной инфраструктуры на участках Тапа – Нарва и Тапа – Тарту при повышении скорости пассажирского поезда до 135 км/ч. По итогам эксперимента компания признала увеличение скорости безопасным для пассажиров. После открытия магистрали поезда смогут повысить скорость со 120 до 135 км/ч на регулярной основе.
«Тестовый поезд проследовал без остановок, во время испытаний трассу охраняли структурные подразделения страны, а все движение было приостановлено по причине того, что на трассе еще не установлены системы безопасности. Капитальный ремонт железнодорожного полотна стал первым этапом программы по увеличению скорости пассажирских поездов из Тапы в Нарву и Тарту. После успешного тестирования новой магистрали ЭЖД приступает к установке систем безопасности и строительству железнодорожных переездов», – добавила она.

По словам менеджера по безопасности ЭЖД Таври Вийсалу, в рамках второго этапа проекта на маршрутах предусмотрена установка светофоров и сигнализаций, строительство пешеходных переходов и автомобильных переездов. Второй этап планируется завершить в ближайшем будущем, после чего по магистрали начнут курсировать пассажирские поезда Elron.

Моника Лиллес отмечает, что установкой систем безопасности на железных дорогах занимается испанская компания Ingenieria y Control Ferroviaro, выбранная ЭЖД по итогам тендера в ноябре 2019 года.
«В рамках контракта компания разрабатывает проекты в общей сложности для 103 железнодорожных переездов и 9 пешеходных переходов, среди которых и магистрали Тапа – Нарва и Тапа – Тарту. В обязанности компании согласно договоренности входят не только работы по проектированию и установке всех инфраструктурных объектов будущей магистрали, но и дальнейший мониторинг железнодорожной сети в течение нескольких лет, а также строительство линий электропередачи по всей протяженности дороги. Общая сумма контракта составляет 11 млн евро (5,5 млн евро – на магистрали Тапа – Нарва и Тапа – Тарту). Финансирование проекта обеспечивает Правительство Эстонии», – сообщила она «Гудку».
Тест | Результат

Автор: Анастасия Баранец

Новости

10 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»