Подписка 1520 - PDF

101 лозунг для пути

Среда, 08.07.2020 в 03:36
Железнодорожные компании Литвы проведут ребрендинг
Железнодорожные компании Литвы проведут ребрендинг | Маркетинг | Дизайн
AО Lietuvos gelezinkeliai («Литовские железные дороги», LTG) представило новый логотип и аббревиатуру компании. Изменения коснутся не только головного подразделения, но и всех дочерних предприятий LTG. Смена имиджа приурочена к дню рождения компании, которая отмечает 101-ю годовщину со дня образования.

По словам генерального директора LTG Мантаса Барушки, за последние четыре года компания претерпела множество изменений, среди которых выход на международный рынок в сфере грузоперевозок и создание дочерних компаний (в сфере пассажирских, грузовых перевозок и инфраструктуры). Новый имидж отражает прошедшие изменения и приоритет на будущее.

Для презентации нового логотипа главная транспортная компания страны разработала специальный сайт «101 изменение LTG». Пользователям сайта представили ролик, объясняющий концепцию нового логотипа: грузовые и пассажирские составы движутся по железнодорожному полотну, после чего на экране появляется новый логотип – стрела, указывающая направление в будущее. Логотип выполнен в трех цветах, индивидуальных для каждого предприятия концерна (желтый – для грузоперевозок, зеленый – для инфраструктуры, красный – для пассажирских перевозок и головного офиса). Цветовая гамма выдержана в подражание флагу Литвы.
«Главной целью LTG в новом столетии станет создание конкурентных преимуществ для Литвы на внешнем рынке. Поэтому помимо запоминающегося товарного знака компания поменяла аббревиатуру. Новое сокращение LTG: LT – Литва, G – железная дорога», – добавил он.

По словам менеджера по коммуникациям LTG Гинтараса Любинаса, изменения в названиях произошли и в дочерних компаниях.
«Грузовое и инфраструктурное подразделения изменили лишь первую часть названия (LTG Cargo и LTG Infra). Более кардинальные изменения затронули пассажирский сектор, новое название Литовской пассажирской компании – LTG–Link. Его можно перевести как с литовского языка (Link – «движение»), так и с английского (Link – «объединение»). Оба перевода соответствуют принципу работы компании и понятны как на внешнем, так и на внутреннем рынке», – добавил он.

На сайте «101 изменение LTG» компания также рассказала о стратегических планах на будущее.

Помимо новых визуальных решений LTG разработала стратегический план развития концерна.
«Говоря о конкретных решениях на будущее, стоит упомянуть реализацию проекта Rail Balticа, разработку экологических решений в сфере пассажирских и грузоперевозок, развитие интермодальных перевозок в азиатском направлении, усовершенствование мобильных приложений для продажи билетов на поезд онлайн, модернизацию пассажирских станций и вокзалов, закупку новых поездов для пассажирских перевозок в связи с растущим спросом), внедрение Интернета в поездах», – добавил Гинтарас Любинас.

Разработка новых логотипов и названий прошла при участии руководителей головного офиса LTG и представителей дочерних компаний.

Напомним: ранее свой логотип сменили «Укрзализныця» (Украинская железная дорога) и Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, LDz). Ребрендинг в обоих случаях не потребовал финансовых вложений, рекламные кампании проводились на безвозмездной основе.
Маркетинг | Дизайн

Автор: Анастасия Баранец

Новости

11 ч
11 ч
11 ч
11 ч
11 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»