Подписка 1520 - PDF

Вагоны «поедут» по морю

Среда, 24.06.2020 в 00:06
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» реализует проект по доставке российских вагонов в Египет
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» реализует проект по доставке российских вагонов в Египет | Проект | Перевозка
Как стало известно «Гудку», в июне ООО «Модуль» реализует новый проект – транспортировку пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») в Египет. Специалисты операторской компании спроектировали и изготовили уникальные транспортные подставки, на которые при перевозке устанавливаются вагоны и специальные рамы грузоподъемностью 50 тонн для осуществления перегрузочных операций и сохранной транспортировки.

Первая партия, состоящая из 22 вагонов, отправлена морским транспортом с терминала «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) 7 июня. На 17 июня запланирована отправка еще 10 вагонов. Доставка подвижного состава займет около месяца.

На площадке ТВСЗ «Модулем» осуществляется предтранспортная подготовка груза, погрузка кузовов вагонов и тележек на тралы. Доставка до терминала «Петролеспорт» Санкт-Петербургского морского порта осуществлялась автотранспортом. Специалисты «Модуля» разработали маршрут следования, получили разрешение на перевозку негабаритных грузов и согласовали с ОАО «РЖД» проезд автопоездов на причалы «Петролеспорта» через наземный переезд.
«При проезде сверхнегабаритных тралов есть риск приближения контура груза к железнодорожным путям, – рассказала «Гудку» начальник информационно-аналитического отдела ООО «Модуль» Марина Овсянникова. – Данные случаи регламентируются процессом согласования с ОАО «РЖД». Мы заключали с перевозчиком договор на проезд сверхнегабаритных тралов».

По ее словам, на территории терминала специалисты операторской компании, сертифицированные ТВЗ, собрали вагоны и провели контрольные испытания тормозных систем.
«Данные тележки – инновационные, у них тормозные системы находятся в теле самой тележки. Для испытания тормозных систем нет необходимости ставить тележки на железнодорожные пути. Соответственно, системы продуваются, и специалисты смотрят, вступает ли тормозная система во взаимодействие с колесами или нет. Более того, мы смонтировали обучающий фильм по данному процессу, чтобы было нагляднее и качественнее в дальнейшем обучать новых специалистов», – отметила Марина Овсянникова.

По ее словам, для обеспечения качественной и сохранной морской перевозки «Модулем» спроектированы и изготовлены транспортные подставки, на которые установили вагоны, а также разработана схема размещения и крепления вагонов в грузовых помещениях судна. Для осуществления перегрузочных операций компанией спроектированы и изготовлены специальные рамы грузоподъемностью 50 тонн.

«Для того чтобы сохранить реборды колес тележек, необходимо было создать профильные сопрягающиеся поверхности, которые принимают нагрузку не только от вагонных тележек, но и от самого кузова. Кроме того, транспортные подставки разгоняют нагрузку от вагона на грузовую палубу судна. Благодаря транспортной подставке груз давит на поверхность не точками, а плоскостью», – рассказал «Гудку» главный технолог компании «Модуль» Владимир Родыгин.

«Специальные рамы – это индивидуальная конструкторская разработка под данный груз, в которой определены геометрия застропки (операция по подготовке груза к подъему: обвязывание и закрепление строп, прицепка к крюку подъемного крана. – Ред.), сопряжение с грузовыми помещениями судна.

Разработанные нашими технологами схемы по размещению и креплению грузов согласованы с морскими инспектирующими организациями ОАО «ЦНИИМФ», ЗАО «Морское грузовое бюро», а также с судоходными компаниями», – отметила Марина Овсянникова.

Время подвижного состава в пути до порта Александрия (Египет) составит порядка месяца. Контрагенты «Модуля» осуществят выгрузку вагонов с борта судна на железнодорожные пути египетской стивидорной компании.

Как отмечает генеральный директор ТВЗ Андрей Соловей, специалисты завода проконтролируют ввод нового подвижного состава в эксплуатацию на египетской железнодорожной сети.

Напомним, в сентябре 2018 года российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг-Венгрия КФТ» (входит в ТМХ) и «Египетские национальные железные дороги» подписали соглашение, предусматривающее изготовление и поставку 1,3 тыс. пассажирских вагонов различных моделей. Завершить поставки планируется в 2023 году.

Как рассказала «Гудку» Марина Овсянникова, между «Модулем» и ТМХ заключен контракт на несколько лет на транспортировку вагонов в Египет, однако детали соглашения являются коммерческой тайной.
Проект | Перевозка

Автор: Вадим Павлов

Новости

11 ч
17 ч
17 ч
17 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»