Подписка 1520 - PDF

Проект меняет географию

Среда, 24.06.2020 в 00:00
Rail Balticа отправили в обход заповедника
Rail Balticа отправили в обход заповедника | Долгострой | Маршрут
Правительство Эстонии заявило о разработке альтернативного плана строительства эстонской части магистрали Rail Baltica. Изменения коснутся будущей железной дороги, расположенной в Пярнуском уезде.

Напомним, ранее общественная организация MTU Avalikul Rail Baltica совместно с Эстонским обществом охраны природы (ELS) подала иск о пересмотре территориального плана строительства эстонской части магистрали Rail Baltica. Авторы иска считали, что железная дорога негативно скажется на окружающей среде заповедника Liteima. Верховный суд Эстонии 19 мая принял решение о приостановке строительства на 45-километровом участке железнодорожной линии, соединяющей Эстонию, Латвию и Литву.

Согласно информации на официальном сайте Правительства Эстонии, Министерство финансов рассмотрело все варианты по изменению проекта и решило разработать альтернативный маршрут в уезде, который не будет затрагивать территорию заповедника Liteima. Главными критериями при подготовке плана стали продолжительность и стоимость реализации проекта.

Так, по слова министра государственного управления Яака Ааба, перемены коснутся лишь 45 км магистрали вблизи заповедника, в остальном процедура планирования останется прежней. Министр также упомянул, что к созданию и обсуждению плана будут привлечены все желающие.
«Мы хотим рассмотреть все возможные мнения относительно нового плана магистрали Rail Baltica, включая Министерство окружающей среды и Министерство экономики и коммуникаций, помимо этого, будут организованы общественные обсуждения с привлечением организаций и ассоциаций защитников природы для получения доклада о экологической оценке нового плана», – добавил он.

В своём пресс-релизе правительство также уточнило, что в ближайшем времени станет известна экспертная организация, которая проведёт первичную оценку влияния нового проекта магистрали на окружающую среду.
«В настоящее время мы решили продолжить обновление старого плана в соответствии с решением суда. По завершении этого этапа сторонний эксперт проведёт внутреннюю оценку влияния магистрали на окружающую среду. После чего министерство опубликует обновлённый план будущей магистрали в общем доступе для проведения обсуждений и получения оценки от общественных организаций», – пояснил министр государственного управления.
Долгострой | Маршрут

Автор: Анастасия Баранец

Новости

14 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
21 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Контрольный пункт»