Подписка 1520 - PDF

Рельсы в лето

Вторник, 09.06.2020 в 01:52
План подготовки дороги к летнему периоду утверждается железнодорожными администрациями пространства 1520 в начале года. Тем не менее из-за вирусной пандемии компании корректируют планы по ремонту и модернизации железной дороги. Некоторые компании отложили и перенесли проведение ремонтных работ на железнодорожной сети и комиссионных осмотров подвижного состава. Другие же, наоборот, благодаря приостановке пассажирского сообщения и увеличению технических «окон» смогли обновить больше железнодорожных путей, чем планировалось.
План подготовки дороги к летнему периоду утверждается железнодорожными администрациями пространства 1520 в начале года. Тем не менее из-за вирусной пандемии компании корректируют планы по ремонту и модернизации железной дороги. Некоторые компании отложили и перенесли проведение ремонтных работ на железнодорожной сети и комиссионных осмотров подвижного состава. Другие же, наоборот, благодаря приостановке пассажирского сообщения и увеличению технических «окон» смогли обновить больше железнодорожных путей, чем планировалось.  | Спорная территория
Модернизация

Канат Альмагамбетов,
первый заместитель председателя правления АО «Казахстан темир жолы»:

– Подготовка к летнему периоду в Казахстане начинается еще в апреле и обычно к июню завершается. Однако из-за действия карантина в стране этой весной ремонтные работы до сих пор продолжаются. Например, сейчас по всей сети КТЖ проводим капитальный ремонт пути и уже обновили 60 км, хотя в планах было 70 км. В ближайшее время их завершим.
В июне-июле планируем модернизировать железнодорожную станцию Достык и подходы к ней, поскольку это ключевой пункт приема и сдачи вагонов из Китая. Также рассчитываем на двух железнодорожных разъездах – Боралдай и Балхаш – отремонтировать приемо-сдаточные пути для отправки контейнерных и тяжеловесных поездов на Достык. Рассчитываем, что это позволит решить проблемы с пропускной способностью на этом направлении. Все работы должны были закончить еще в конце мая, однако их пришлось немного притормозить из-за вируса.


Безопасность

Элла Петермане,
официальный представитель Latvijas dzelzceļs:

– Летом планируется улучшить состояние нескольких железнодорожных переездов на сети. В июне-июле установим возле пешеходных переходов и переездов так называемые лабиринты и звуковые светофоры. Помимо этого построим специальные ограждения вдоль железнодорожных путей.
Кампания по безопасности реализуется в несколько этапов на протяжении всего года, но активнее именно в летний период, поскольку с наступлением каникул количество травматизма среди детей увеличивается. С начала лета особое внимание уделяется детям и молодежи – им напоминают о безопасном поведении вблизи железнодорожных путей, объясняют, какие последствия может иметь использование мобильных электронных устройств во время перехода железной дороги.


Ремонт

Олег Меньшиков,
начальник РУП «Ремпуть» Белорусской железной дороги:

– Приказ начальника дороги о проведении летне-путевых работ утверждается в начале весны. С конца марта на железной дороге проводится подготовка к летнему сезону, и уже во всю идут ремонтные работы на сети БЖД.
За весь летний период необходимо выполнить ремонт на
165,9 км. В мае мы отремонтировали чуть больше путей (36,8 км), чем закладывалось в графике ремонтных работ. А план предусматривал 36,1 км. Такие результаты связаны с большим количеством технических «окон» из-за приостановки курсирования пассажирских поездов внутри страны. Поэтому у нас появилось больше времени на организацию ремонтных работ. Они проводятся на двух ключевых транспортных коридорах: на втором (Осиновка – Брест) и девятом (Терюха – Гомель – Жлобин – Минск – Молодечно – Гудогай).
Учитывая, что сейчас ряд пассажирских поездов отменен, многие ремонтные работы перенесли на ближайшее время и включили в график летних работ. Так, например, ремонт на станциях Бобр и Славна, который по плану должен был пройти в октябре-ноябре, перенесли на май. Это нужно для того, чтобы при открытии пассажирского сообщения не мешать графику следования составов. Сейчас также продолжается электрификация участка Жлобин – Калинковичи.
В начале июня начались работы по укладке стыкового пути на 66-м км, которые мы за месяц должны завершить. За весь летний период необходимо поменять рельсовые плети стыкового пути на 200 км. Помимо этого планируем заменить деревянные шпалы на бетонные, а также проводим восстановительные ремонты на некоторых малодеятельных станциях. В целом все работы по подготовке к летнему сезону проводятся без задержек, несмотря на ситуацию с вирусом.


Стандарт

Рубен Грдзелян,
руководитель пресс-службы ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»:

– В компании недавно завершился весенний комиссионный осмотр пути и инфраструктуры по подготовке к летнему периоду. В ходе него выявляются недостатки, разрабатываются меры по их ликвидации, установленные скорости движения приводятся в соответствие с техническим состоянием пути и проводится подготовка к стабильной работе инфраструктуры в летний период при критически высоких температурах.
С 13 апреля начались плановые работы по капитальному ремонту путей. В целом по утвержденному плану хозяйства инфраструктуры на 2020 год летом планируется капитальный ремонт 8 км пути, замена 17 тыс. шпал новыми железобетонными шпалами, замена 13,2 тыс. тонн щебня, ремонт 7 км контактной сети и модернизация поста электрической централизации на перегоне Раздан – Севан. Согласно утвержденной программе инвестиций ЮКЖД на текущий год, только в инфраструктурные проекты будет направлено 1,84 млрд драмов (около $3,8 млн. – Ред.).


Планирование

Сергей Томша,
заместитель генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы» по инфраструктуре:

– В этом году из-за вирусной пандемии компания перенесла график подготовки железной дороги к летнему периоду. С марта обычно начинается подготовка и путевого хозяйства, и тягового, грузового подвижного состава. Однако в связи с текущей ситуацией вирусной пандемии эти стандартные работы отошли на второй план. В связи с этим, например, ежегодное проведение комиссионного осмотра локомотивов перенесли на два месяца – на 25 мая, хотя обычно оно проходит в начале весны. Поэтому только через две-три недели эти осмотры завершатся, поскольку они длятся не менее месяца. По их результатам будем планировать текущие ремонтные работы, а также капитальные – согласно принятому в компании плану.
Помимо этого в июне в Молдову прибудут 12 новых локомотивов казахстанского производства, которые будем использовать для организации грузовых перевозок. Думаю, что после этого мы также немного скорректируем планы компании по эксплуатации всей железнодорожной сети страны. Также, согласно инвестиционной программе по покупке новой тяги, пройдет модернизация железнодорожного участка Бендеры – Бессарабка – Этулия – Джурджулешты протяженностью 250 км. Других планов на летний период сейчас нет, вся работа проводится в стандартном режиме.
Спорная территория

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Спорная территория»