Подписка 1520 - PDF

Начнут с Тарту

Воскресенье, 17.05.2020 в 01:38
Правительство Эстонии приняло решение о дополнительном финансировании Eesti Raudtee
Правительство Эстонии приняло решение о дополнительном финансировании Eesti Raudtee | Инвестиции | Безопасность
Eesti Raudtee получит из государственного бюджета 10 млн евро на реализацию проекта по модернизации систем безопасности. Такое решение было принято на заседании правительства Эстонии 24 апреля с целью исключить сбои и нарушения движения транспорта.
«Проект по модернизации межблочной системы безопасности уже давно планировался в связи с тем, что используемая на данный момент система сильно устарела и может привести к перебоям движения железнодорожного транспорта», – сообщила «Гудку» менеджер по коммуникациям ЭЖД Моника Лиллес.

По словам Моники Лиллес, первый этап модернизации запланирован на 2020–2024 годы. В него войдет установка новой системы управления на участках железной дороги Тапа – Нарва, Тапа – Тарту и Тарту– Валга, а также модернизация систем защиты поездов и интерфейсов на участке железной дороги Тарту – Койдула.
«Этот проект был начат уже более года назад, так что решение правительства Эстонии было для нас долгожданным. На данный момент основной план закупок уже спланирован и будет объявлен в июне 2020 года. А контракт для модернизации мы планируем подписать в сентябре 2020 года», – сообщает менеджер по коммуникациям ЭЖД.

Для реализации первого этапа Eesti Raudtee привлечет не только бюджет, выделенный правительством, но и собственные средства, а также кредитные средства Европейского инвестиционного банка.

Мнение Моники Лиллес о нехватке бюджета для полной модернизации в своем интервью для «Гудка» поддержал председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров.
«Несмотря на то что выделенные правительством деньги помогут наконец запустить столь долгожданную модернизацию, я уверен, что выделенных средств не хватит даже для реализации первого этапа, что приведет к необходимости привлечения дополнительных инвестиций», – отмечает председатель профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров.

По его словам, решение является необходимым для дальнейшего функционирования железных дорог Эстонии. «Системы безопасности уже давно устарели. В первую очередь на переездах. Модернизация была необходима еще 10 лет назад, но на тот момент у нас просто не было возможностей».

Олег Чубаров также отметил, что пандемия – это не причина для прекращения работы, а, наоборот, время для Эстонской железной дороги совершенствовать работу.
– Вложение в развитие Эстонской железной дороги – это всегда верное решение. Ведь перевозки грузов по разным направлениям никогда не потеряют своей актуальности и смогут окупить себя в достаточно короткий срок в отличие от многих бессмысленных проектов. К примеру, проект магистрали Rail Baltica, который я считаю слишком долгосрочным и неоправданно дорогостоящим.
Инвестиции | Безопасность

Автор: Анастасия Баранец

Новости

2 ч
2 ч
2 ч
2 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»

Понедельник, 25.05.2020 20:57
Воскресенье, 17.05.2020 01:48
Воскресенье, 17.05.2020 01:40
Воскресенье, 17.05.2020 01:35