Подписка 1520 - PDF

Монитор

Воскресенье, 17.05.2020 в 01:18
АО «Укрзализныця» 8 мая заключило два договора с украинской промышленной компанией «Интерпайп» на поставку железнодорожных колес и бандажей на общую сумму 179,8 млн грн (6,2 млн евро).
АО «Укрзализныця» 8 мая заключило два договора с украинской промышленной компанией «Интерпайп» на поставку железнодорожных колес и бандажей на общую сумму 179,8 млн грн (6,2 млн евро).  | Гудок 1520
Дороге нужно движение

В Эстонии AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) построит новый железнодорожный путепровод для увеличения пропускной способности Балтийского вокзала в Таллине.

ЭЖД 11 мая объявила тендер на поиск подрядчиков на реализацию инфраструктурного проекта. Согласно конкурсной информации, строительство дополнительной главной дороги между остановками Таллин и Китсекюла будет организовано в два этапа: проектировка и создание виадука, а впоследствии проведение контактной сети и ограждений на этом участке. Работы планируется начать уже в III квартале 2020 года при успешном проведении тендера.


Металл защитит резина

АО «Грузинская железная дорога» (ГЖД) в начале мая оснастило однополосные железнодорожные переезды резиновым кордом. Мероприятие входит в план модернизации путей и переходов, утвержденный в компании в прошлом году. Так, теперь такие переезды оснастили специальным фенилом с резиновой проволокой. Эти настилы предназначены для использования на переездах железнодорожных путей в местах пересечения автомобильных и железных дорог на одном уровне. Фенольная рельефная поверхность создает противоскользящий эффект. Решение ГЖД направлено в первую очередь на обеспечение безопасности на железнодорожных переездах, а также на снижение шума на таких участках. Первым переездом, оснащенным резиновым кордом, стал участок на остановке Поничала рядом с Тбилиси.


Инвестиции на широкую колею

Дочернее предприятие польского перевозчика PKP – РKP Linie Hutnicza Wideotorowa Społka (PKP LHS), работающее на железнодорожном участке колеи 1520 в Польше, заключило контракт с PKP Wide Metallurgical Line и предприятием водоснабжения и канализации на расширение пограничной станции Грубешов в Польше. Работы на этой станции включают строительство небольшого участка с шириной колеи 1520 мм.

Сейчас в Польше существует 400-километровый участок с широкой колеей, на котором организованы исключительно грузовые перевозки. Он расположен от приграничной станции Грубешов до города Славкув. По оценке PKP LHS, модернизация новой станции позволит увеличить объем перевозимых грузов (преимущественно металлов и угля) на этом маршруте и в перспективе принести компании дополнительный доход.


Доходы не растут

АО «Укрзализныця» разработало план по восстановлению пассажирского сообщения в стране после снятия правительством запрета на такие перевозки. Однако, по оценке компании, убытки неизбежны. Согласно документу это произойдет в два этапа. На первом – на железную дорогу вернутся 745 пригородных поездов для перевозки пассажиров в часы пик, а на втором – введут еще 571 поезд для полного восстановления движения. Для сотрудников компании, работников пассажирской службы, а также кассиров на вокзалах УЗ приобретает индивидуальные средства защиты.

В плане компании отмечается, что при восстановлении пассажирских перевозок на первом этапе, исходя из ежемесячного расчета, УЗ недополучит 279,5 млн грн ($10,4 млн), а на втором – еще 224,5 млн грн ($8,4 млн).


Пути проложат выше

Министр транспорта и сообщения Латвии Талис Линкайтс одобрил строительство двухэтажного железнодорожного и автомобильного моста для строящейся железнодорожной магистрали Rail Baltica (железная дорога с европейской шириной колеи 1435 мм, которая соединит Латвию, Литву и Эстонию со странами Центральной Европы).

В начале мая проектировщики моста в Саласпилсском регионе разработали два варианта моста для магистрали. Первый предполагает строительство двух мостов – железнодорожного для проекта Rail Baltic и рядом автомобильного. Согласно второму, одобренному министром, предложен двухэтажный мост. Предполагается на первом этаже возвести железнодорожные пути, а выше – автомобильную дорогу. Тем не менее специалисты оценили такой вариант более дорогим, поскольку для двухэтажного моста необходимы специальные дорогостоящие материалы.

Окончательное решение примут в конце мая после проведения дискуссий между отраслевым министерством, Латвийской железной дорогой, а также советом Rail Baltica.


На своих колесах

АО «Укрзализныця» 8 мая заключило два договора с украинской промышленной компанией «Интерпайп» на поставку железнодорожных колес и бандажей на общую сумму 179,8 млн грн (6,2 млн евро). Документ подписан по итогам апрельского тендера. Общая экономия УЗ при заключении контракта с «Интерпайпом» составила 45 тыс. грн (1,5 тыс. евро). По первому контракту «Интерпайп» поставит украинскому перевозчику 3,37 тыс. цельнокатаных колес на сумму 60,6 млн грн (2,1 млн евро), а по второму – 4,38 тыс. черновых бандажей на сумму 119,2 млн грн (4,1 млн евро).
Гудок 1520

Новости

16 м
19 м
22 м
25 м
31 м
36 м
40 м
42 м
46 м
12 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»