Подписка 1520 - PDF

Подросли новые лидеры

Понедельник, 06.04.2020 в 21:40
Победителями соревнования БЖД стали коллективы, которые раньше в финал не попадали
Победителями соревнования БЖД стали коллективы, которые раньше в финал не попадали | Кадры | Стимул
Белорусская железная дорога (БЖД) определила победителей отраслевого соревнования за 2019 год среди отделений, унитарных предприятий и обособленных структурных организаций магистрали. За высокие производственные показатели и обеспечение безопасности движения дипломы и денежные премии получат 29 лучших коллективов.

БЖД ежегодно проводит отраслевые соревнования, в которых участвуют все структуры магистрали, чтобы мотивировать персонал на максимальное выполнение прогнозных и плановых показателей. Ключевыми для определения лидеров являются эксплуатационные расходы, включая объем грузооборота, данные по экспорту услуг, сальдо внешней торговли товарами, энергосбережение, снижение уровня затрат на производство продукции, выручку от реализации продукции и рентабельность.
«Однако на участие коллектива в соревновании в первую очередь влияют безопасность движения поездов и охрана труда, так как это связано с перевозкой пассажиров и человеческими жизнями. Поэтому акцент сделан именно на эти показатели. Если предприятие допустило какие-то серьезные нарушения, оно однозначно снимается с соревнования независимо от финансовых успехов», – говорит заместитель начальника Белорусской железной дороги Пётр Стоцкий.

По итогам работы за 2019 год лидерами в своих группах стали Гомельское, Барановичское и Брестское отделения дороги, институт «Белжелдорпроект», Главный расчетный информационный центр, «БЕЛИНТЕРТРАНС – транспортно-логистический центр» (БТЛЦ), а также 23 коллектива локомотивных депо, станций и дистанций пути и других организаций.

Как рассказал «Гудку» заместитель председателя Объединённой отраслевой профсоюзной организации железнодорожников и транспортных строителей Анатолий Волчок, Гомельское отделение стало победителем по эксплуатационным количественным и качественным показателям, а также пассажирскому и грузовому обороту. Хотя на этот раз соревноваться было легче, так как три отделения из-за брака в работе к нему допущены не были – в частности, Витебское отделение из-за схода 16 цистерн на участке Витебскц – Орша в июле 2019 года.
«В этом году были и приятные неожиданности – к примеру, БТЛЦ опять вышел в лидеры, они показали очень неплохие результаты, увеличив объемы контейнерных перевозок. Кроме того, победителями стали коллективы, которые в предыдущие годы в финал не попадали. Так, Барановичская дистанция водоснабжения оказала очень много услуг по иным видам деятельности. Есть у нас и такой показатель, который учитывается в Отраслевом соревновании. Они участвуют в тендерах, побеждают и оказывают услуги по прокладке коммуникаций и ремонту предприятиям, которые находятся за периметром БЖД. И таким образом увеличивают доходную часть, то есть зарабатывают дополнительную прибыль. За этот показатель очень жестко спрашивают, потому что в условиях падения перевозок все на колесо не посадишь. В этом направлении работают практически все структурные подразделения магистрали», – говорит Анатолий Волчок.

По его словам, учитывая карантинные меры против эпидемии коронавируса, БЖД и профсоюз приняли решение перенести чествование победителей с вручением дипломов и премий ориентировочно на середину мая.

Напомним, по итогам 2018 года победителями Отраслевого соревнования стали Минское отделение за высокие показатели по экспорту услуг, а также Брестское и Могилевское отделения дороги.
Кадры | Стимул

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

1 ч
11 ч
13 ч
13 ч
13 ч
13 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Персонал»

Вторник, 06.10.2020 03:56
Понедельник, 24.08.2020 21:39
Понедельник, 10.08.2020 20:56