Подписка 1520 - PDF

Ремонт повысит скорость

Понедельник, 06.04.2020 в 21:14
Сокращение движения поездов используют для обновления пути
Сокращение движения поездов используют для обновления пути | Программа | Расписание
Белорусская железная дорога (БЖД) отремонтирует 250 км пути в 2020 году и проведет капитальный ремонт 29 искусственных сооружений. Обновление путевой инфраструктуры позволит повысить безопасность и скорость движения поездов. На эти цели планируется выделить 15 млн белорусских рублей ($57,75 млн).

Объемы работ и виды ремонта определены технико-экономическим советом БЖД. По словам начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова, необходимо скорректировать график летних путевых работ и перенести часть ремонта на более ранний период, чтобы рационально использовать уменьшение объема курсирования поездов из-за сложной эпидемиологической обстановки в связи с угрозой пандемии коронавируса.

Как пояснил «Гудку» первый заместитель начальника службы пути Дмитрий Угрин, приоритет отдается обновлению инфраструктуры на тех участках пути, которые являются частью второго и девятого общеевропейских транспортных коридоров. Это железнодорожные линии Брест – Москва, Гудогай – Молодечно и Витебск– Жлобин.

Планируется на 135,5 км провести восстановительный ремонт пути на новых материалах, на 22 км – средний, уложить более 180 км рельсовых плетей бесстыкового пути, заменить 239 комплектов стрелочных переводов, из них 210 – на железобетонном основании.

В преддверии летних работ на звеносборочных базах путевых машинных станций уже собрано 120 км рельсошпальной решетки из новых и старогодных материалов верхнего строения пути. Для сварки стыков и восстановления дефектных рельсов используется современный алюминотермитный способ.

Кроме того, БЖД провела реорганизацию семи путевых машинных станций, объединив их в новое структурное подразделение «Ремпуть», чтобы повысить эффективность работы.

Для обеспечения безопасности движения поездов предусмотрен капитальный ремонт 29 искусственных сооружений, в частности железнодорожных мостов. По словам начальника отдела инженерных сооружений службы пути Дмитрия Черкасова, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по восстановлению деформирующихся мест мостов будут проведены на участках Орша – Минск, Воропаево – Друя и Витебск – Орша.

Для выполнения путевых работ будут задействованы современные средства диагностики.

Напомним, в 2019 году на магистрали отремонтировано 423 км пути, заменено 522 комплекта стрелочных переводов, уложено 238 км рельсовых плетей бесстыкового пути, капитально отремонтировано 32 искусственных сооружения. В БЖД отметили, что за счет выполнения ремонтной программы повышена скорость движения поездов на участках протяженностью 604,3 км, в том числе на 390,3 км – между Минском и областными центрами.
Программа | Расписание

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
1 ч
12 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инфраструктура»