Подписка 1520 - PDF

Монитор

Понедельник, 06.04.2020 в 21:11
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) начало поставку инновационных вагонов частным азербайджанским операторам.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) начало поставку инновационных вагонов частным азербайджанским операторам.  | Гудок 1520
Тяжеловесы нашли новый рынок

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (ОВК) начало поставку инновационных вагонов частным азербайджанским операторам.
Компания в марте заключила два контракта на производство 63 вагонов различных моделей с нагрузкой 25 тонн на ось для ПОО «Союзконтакт-Транс» и компании «АТУ ТРАНС».
Сроки поставок распределены до конца года. Во II квартале ОВК передаст «Союзконтакт-Транс» 40 вагонов-хопперов модели 19-9549 для перевозки зерна и продуктов перемола. «АТУ ТРАНС» также до конца II квартала будет переданы 18 вагонов-платформ модели 13-6895 для перевозки лесоматериалов и затем 5 крытых вагонов модели 11-6874.


Реакция на жалобу

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) отреагировал на жалобы грузоотправителей и рекомендовал АО «Укрзализныця» (УЗ) отложить введение нового договора на оказание услуг по организации грузоперевозок железнодорожным транспортом на два месяца – до 1 июня. Компания планировала изменить формулу расчета с 1 апреля, чтобы сократить время сверхнормативного простоя вагонов на подъездных путях.
Объединение «Укрметаллургпром», в которое входит 28 отраслевых предприятий, обратилось в АМКУ13 марта с требованием приостановить новую формулу расчета за услуги УЗ. Основным аргументом стали предстоящие расходы отрасли.
В этом случае металлурги заплатят национальному перевозчику на 3 млрд гривен ($107,8 млн) в год больше, чем раньше.
В АМКУ претензии бизнеса услышали и 26 марта выдали предписание о продлении срока действия действующего договора на два месяца, до 1 июня. За это время УЗ также необходимо подготовить новую редакцию документа с учетом замечаний участников рынка.


Уведомление стало обязательным

АО «Узбекистон темир йуллари» (УТЙ) организовало для клиентов сервис для передачи таможенным органам информации о товарах, перевозимых железнодорожным транспортом.
Канал связи начал работать 2 апреля, то есть с момента вступления в силу постановления правительства, которое предусматривает упрощение таможенных процедур и предварительное оформление документов на экспортные, импортные и транзитные грузы.
В феврале президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиеев отметил необходимость организовать систему для контроля грузов до их прибытия на границу или после выведения продукции в свободный оборот внутри страны. Раньше предварительное уведомление о карго при перевозке железнодорожным транспортом предусмотрено не было.
Теперь перевозчики и грузоотправители за один час до прибытия железнодорожного транспорта на границу республики обязаны отправить электронную информацию о товарах и транспортных средствах в информационную систему таможенных органов.
Это можно сделать по ссылке на сайте УТЙ, где необходимо зарегистрироваться или, если аккаунт уже создан, ввести логин и пароль. Для грузоотправителей и владельцев товаров подготовлена видеоинструкция по внесению данных о грузах.


Поезда ушли в отпуск

АО «Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие государственного железнодорожного оператора АО «НК «Казахстан темир жолы») с 31 марта приостановило пассажирское сообщение в республике.
Решение принято в связи с эпидемиологической ситуацией в стране из-за угрозы пандемии коронавируса.
Отменено курсирование всех пассажирских поездов, в том числе частных перевозчиков и железнодорожных администраций других стран. В настоящее время пассажирские поезда возвращаются в свои пункты формирования, к месту дислокации.
Напомним, движение международных пассажирских поездов как на въезд, так и на выезд приостановлено с 17 марта.


Ремонт тяги переведут на 3D-технологии

АО «Укрзализныця» (УЗ) подписало меморандум о сотрудничестве с украинской компанией «Анлимтек» (торговая марка FabLab Fabricator), которая специализируется на разработке инновационных проектов и 3D-технологиях, индустриальном дизайне.
УЗ планирует оптимизировать ремонт тягового подвижного состава за счет использования 3D-технологии, industry 4.0, которые могут быть применены при разработке и тестировании локомотивов. Такие цели предусматривает инновационная стратегия компании.
В настоящий момент в парке УЗ чуть более 4 тыс. локомотивов, в том числе 1738 электровозов, большая часть которых выпущена до 1970 года, то есть техника работает больше 47 лет.
Поэтому компания сосредоточится на ремонте в парке. На 2011 год запланирован капитальный ремонт 111 локомотивов. 80 тепловозов отремонтирует Днепропетровский тепловозоремонтный завод, и 31 электровоз вернут в эксплуатацию Запорожский электровозоремонтный завод и Львовский локомотиворемонтный завод.
Гудок 1520

Новости

2 ч
14 ч
14 ч
14 ч
15 ч
15 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»