Подписка 1520 - PDF

Пассажирам строят отдельно

Суббота, 14.03.2020 в 23:23
Финские предприятия по строительству и модернизации железнодорожных веток проконтролирует отдельное ведомство.
Пассажирам строят отдельно
Правительство Финляндии в начале марта 2020 года приняло решение о создании двух железнодорожных проектных компаний в стране. Обе будут подчиняться Министерству транспорта страны. Предприятия One Hour Train и Suomi-rata займутся модернизацией уже существующих и строительством новых железнодорожных участков в стране для развития пассажирского сообщения.

Новые компании будут отвечать за планирование железнодорожных проектов, а также за их финансирование вплоть до этапа строительства. Комитет по экономической политике Минтранса на мартовском заседании также обязал Suomi-rata подготовить предварительные исследования по двум железнодорожным линиям: между Хельсинки и Тампере планируется построить более короткий прямой путь, а также модернизировать уже существующую магистраль Рийхимяки – Тампере.

Исследование будет проводиться в сотрудничестве с региональными железнодорожными операторами, завершение которого ожидается уже весной этого года.

Директор подразделения Suomi-rata при Министерстве транспорта и коммуникаций Финляндии Санна Руусканен пояснила, что компании должны быть созданы в кратчайшие сроки, однако не сообщила, когда именно. Она отметила, что окончательное решение по планированию и проектировке обоих маршрутов правительство страны примет только после завершения предварительного исследования.

Компания Suomi-rata будет отвечать за планирование и подготовку предварительного исследования альтернативных маршрутов в коридоре длиной более 170 км между Хельсинки и Тампере. Линия состоит из нескольких частей, включая проход из столичного района Пасила в Кераву. Сейчас железнодорожный маршрут пролегает от Пасилы в Кераву через Тиккурилу и занимает 60 минут. Планируются несколько возможных маршрутов линии до Тампере – либо в виде новой железнодорожной линии через аэропорт Хельсинки, сократив при этом 15 минут, либо путем развития существующей магистральной железной дороги между Рийхимяки и Тампере.

Проект One Hour Train обеспечит быстрое междугородное движение между Хельсинки и Турку, Киркконумми и Лохья, а также Вихти. Двухпутная линия позволит увеличить пропускную способность между Сало и Турку, а также наладит региональное сообщение.

Как ранее писал «Гудок», общие затраты на проект Suomi-rata составят 5,75 млрд евро, из них 150 млн евро – сметные расходы. Вклад правительства не будет превышать 51% от общего объема финансовых обязательств – 78,9 млн евро. Далее крупнейшими инвесторами станут мэрии Хельсинки (22,2 млн евро), Тампере и Вантаа (по 11,1 млн евро каждая), а также компания Finavia Oy (16 млн евро).

Согласно оценкам Минтранса Финляндии, предварительные общие затраты на проекты компании One Hour Train составят 2,8 млрд евро. Крупнейшим инвестором проектной компании также является Правительство Финляндии с долей в 51% (39,5 млн евро). Основные средства на финансирование проекта также выделили мэрии Турку и Эспоо (по 10,3 млн евро каждая), а также Хельсинки (5,8 млн евро).
Управление | Реформа

Автор: Надежда Проскура

Новости

1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»