Подписка 1520 - PDF

Танки отправились за границу

Воскресенье, 16.02.2020 в 01:17
«ТрансКонтейнер» организовал новый сервис в сообщении с Финляндией
«ТрансКонтейнер» организовал новый сервис в сообщении с Финляндией | Перевозки | Инициатива
Первый прямой танк-контейнерный поезд 12 февраля отправился по маршруту Салават (Башкирия) – Бусловская – Вайниккала (погранпереход на российско-финской границе) – Котка (Финляндия). Время в пути составит три дня.

В состав тестового ускоренного танк-контейнерного поезда вошли 114 танк-контейнеров с нефтехимической продукцией производства ООО «Газпром нефтехим Салават» (выпускает продукцию нефтепереработки и нефтехимии).

Как заявил генеральный директор ООО «СпецТрансКонтейнер» (СТК, филиал «ТрансКонтейнера», специализирующийся на перевозках в специализированных контейнерах) Борис Борисов, главное преимущество этого вида подвижного состава – мультимодальность, возможность в любой момент осуществить перегрузку на автомобильный транспорт без потери во времени.
«Новый транспортный проект даст синергетический эффект: клиенту – скорость и удешевление перевозки, РЖД – снижение нагрузки на инфраструктуру, а операторскому сообществу – оптимизацию работы оборудования и уменьшение оборота подвижного состава», – рассказал директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге Алексей Булытов.

Сервис организован в ходе реализации трехстороннего соглашения между филиалом ПАО «ТрансКонтейнер» на Куйбышевской железной дороге, ООО «СпецТрансКонтейнер» и ООО «Газпром нефтехим Салават». Соглашение, заключенное в декабре прошлого года, предусматривает ежемесячную перевозку 6 тыс. тонн нефтехимической продукции непрерывным маршрутом в круговом рейсе до портового комплекса Муссало в Котке.

Таким образом, как рассказала «Гудку» пресс-секретарь ПАО «ТрансКонтейнер» Екатерина Варенова, куйбышевский филиал «ТрансКонтейнера» предоставляет подвижной состав, а СТК выступает экспедитором груза ООО «Газпром нефтехим Салават» до российско-финской границы.

Ежемесячно в направлении Финляндии планируется отправлять 2–3 прямых ускоренных танк-контейнерных поезда. Как отмечается в официальном пресс-релизе ПАО «ТрансКонтейнер», существует перспектива увеличения количества отправляемых поездов до 4–5 единиц. Как пояснила Екатерина Варенова, ускоренный танк-контейнерный поезд пройдет весь маршрут за трое суток.

Как отмечается в официальном пресс-релизе ООО «Газпром нефтехим Салават», компания раньше поставляла собственную продукцию в порт Муссало повагонными отправками в составе сборных поездов.

В отличие от повагонных отправок ускоренный танк-контейнерный поезд проследует по маршруту без расформирования на сортировочных станциях, за счет чего сэкономит несколько дней в пути.
«Отправление организованных контейнерных поездов в полтора-два раза сокращает время доставки отправляемых грузов по сравнению со сборными грузовыми составами, – отмечает начальник центра сопровождения грузов «Газпром нефтехим Салават» Руслан Файрузов. – Поезд идет от станции отправления до станции назначения без расформирования, за счет чего достигается не только высокая скорость, но и сохранность грузов. Кроме того, контейнерные поезда следуют строго по расписанию, что повышает надежность поставки продукции точно в срок».
Перевозки | Инициатива

Автор: Вадим Павлов

Новости

2 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»