Подписка 1520 - PDF

Батареи приедут из Азии

Воскресенье, 16.02.2020 в 01:12
«ТрансКонтейнер» начал регулярные перевозки товаров из Южной Кореи в Европу
«ТрансКонтейнер» начал регулярные перевозки товаров из Южной Кореи в Европу | Тест | Сервис
Совместно с корейской компанией Pantos Logistics ПАО «ТрансКонтейнер» организовало новый интермодальный контейнерный сервис из Южной Кореи в Польшу. Первая партия груза, отправленная из Пусана, прибыла на станцию назначения в феврале.

Сначала груз проследовал по морю до причалов ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в Global Ports) в порту Восточном, а далее железнодорожным транспортом по территории России и Белоруссии. Поезд прибыл в конечный пункт 2 февраля. Таким образом, дорога от Пусана до Малашевичей заняла 19 суток, что вдвое быстрее, чем доставка морским транспортом. Экспедитором в порту выступила компания «ФНС СНГ».

Состав, загруженный литий-ионными аккумуляторами для компании LG Chem, сформирован из 31-го сорокафутового рефрижераторного контейнера. Вес груза – около 527 тонн.

Каждый рефрижераторный контейнер подключен к установке бесперебойного питания в пути следования, что обеспечивает безопасность перевозки грузов, требующих поддержания температурного режима.

Как сообщила «Гудку» начальник отдела корпоративных коммуникаций ПАО «ТрансКонтейнер» Екатерина Варенова, использование рефконтейнеров для перевозки литий-ионных аккумуляторов – это стандартная практика.
«Для данного груза действует строгое правило по поддержанию температурного режима. Необходимая температура составляет 15 градусов, допустимое отклонение – плюс-минус 3 градуса», – пояснила она.

Терминал ВСК, ставший портом перевалки груза, имеет лицензию на обработку грузов 9-го класса опасности. Для обеспечения безопасности их перевалки на терминале утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки.

Екатерина Варенова добавила, что «ТрансКонтейнер» планирует отправлять поезда по этому маршруту раз в неделю.
«Цель заключается в создании еженедельного регулярного сервиса. В данный поезд мы готовы привлекать не только грузы из Южной Кореи, но и из Китая и других стран АТР. Кроме того, планируем перевозить по этому маршруту и другие виды грузов», – добавила она.

Генеральный директор ООО «Транспортно-экспедиторский «Альянс Восток – Запад», член совета директоров ООО «Агентство Рефперевозки» Виталий Момот рассказал «Гудку», что это первая в России перевозка опасных грузов в рефрижераторных контейнерах.
«До сих пор этим занимались только такие компании, как Maersk. Они берут в Японии или Южной Корее такие батареи, грузят на корабль и везут его по морю через Индийский океан. У нас такой практики не было за все время существования рефконтейнеров в России», – подчеркнул он.

По словам Виталия Момота, несмотря на то что груз опасный, промывки после разгрузки обычно не требуется.
«Имеется несколько вариантов промывки контейнеров. К примеру, из-под рыбы – это первая категория, из-под животных – вторая, а из-под мертвых животных – третья. Разные категории предусматривают разную степень промывки и очистки вагонов или контейнеров. В данном случае, если товар упакован по всем правилам и не оставляет после себя запах или грязную поверхность, контейнеры могут не обрабатываться для перевозки других видов груза», – резюмировал он.

Напомним, что меморандум о создании интермодального сервиса по транспортировке грузов из Южной Кореи в Польшу ПАО «ТрансКонтейнер» и Pantos Logistics заключили еще в сентябре прошлого года на полях Восточного экономического форума.

Как заявил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев после подписания соглашения партнерство с крупнейшей логистической компанией Южной Кореи является важным шагом в развитии экономических отношений между странами и наращивании транзита по территории России.
Тест | Сервис

Автор: Ксения Потаева

Новости

2 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Маршрут»