Подписка 1520 - PDF

Добавили комфорта

Воскресенье, 16.02.2020 в 00:55
В Туркменистане пассажирам предложили новую услугу VIP-вагона
В Туркменистане пассажирам предложили новую услугу VIP-вагона | Сервис | Пассажир
Агентство «Туркмендемиреллары» («Железные дороги Туркменистана») включило с 1 февраля 2020 года в составы внутригосударственных пассажирских поездов VIP-вагон с более комфортными местами.

Обновление и модернизация вагонного парка включены в Программу развития и преобразования железнодорожной отрасли Туркменистана на 2017–2030 годы. Как сообщил «Гудку» сотрудник отдела международных отношений и организации тендеров «Туркмендемиреллары» Рахим Ханаев, запросов от пассажиров на реализацию такой услуги не было. Решение о введении VIP-вагонов приняло руководство компании для улучшения качества обслуживания в поезде.
«Мы решили попробовать новые возможности по собственной инициативе. Новый подвижной состав специально для этого сервиса компания не закупала, а переоборудовала уже существующие пассажирские вагоны», – говорит Рахим Ханаев.

Согласно прошлогодним данным агентства, за последние несколько лет компания приобрела 425 пассажирских вагонов китайского производства, в частности собранных на Тянь-Шанском и Сыфанском вагоностроительных заводах.

В каждый пассажирский поезд теперь включат один VIP-вагон. Курсировать обновленные поезда будут исключительно внутри страны, поскольку в Туркменистане межгосударственных перевозок практически нет. Вероятно, в будущем в состав поездов добавят еще один такой вагон в зависимости от потребностей пассажиров.

Купе VIP-вагона рассчитано на проезд четырех человек. Стоимость билета на одно место составляет 100 манатов (3,7 тыс. руб.) на все направления. В то же время билет в плацкартный вагон в среднем стоит 25 манатов (почти 950 руб.), а в купе – 45 манатов (1700 руб.). Цена на поездки в таких вагонах немного меняется в зависимости от маршрута.
«VIP-вагон оборудован беспроводным Интернетом Wi-Fi и кондиционером. В купе обновили постельные принадлежности. Также предлагаем пассажирам тапочки, полотенца и одноразовые гигиенические наборы. Помимо этого теперь в пути есть возможность заказать еду, безалкогольные напитки, чай или кофе. Это оплачивается отдельно», – рассказал Рахим Ханаев.

Билеты в такие вагоны поступили в продажу уже в конце января. Как сообщил «Гудку» сотрудник IT-отдела агентства «Туркмендемиреллары» Гуванч Нурмырадов, их можно приобрести как в кассах вокзалов, так и онлайн на официальном сайте перевозчика. Однако пока эта услуга доступна лишь на туркменском языке, тогда как для покупки обычных билетов на сайте заполнить все необходимые данные можно на русском языке.

Как ранее писал «Гудок», приобретая билет, пассажир должен пройти регистрацию, указав необходимую персональную информацию: фамилию, имя, отчество, пол, а также паспортные данные и номер телефона. После этого пользователь выбирает нужный маршрут, рядом с которым указаны дата, время отправления и прибытия, а также время в пути и расстояние между пунктами. Затем необходимо выбрать место и номер вагона по простой схеме, указанной на экране.

Подобные услуги VIP-вагонов есть и в Казахстане. Как сообщал «Гудку» (ныне бывший) руководитель направления по работе с клиентами и СМИ «КТЖ – Пассажирские перевозки» («дочка» «Казахстан темир жолы») Данияр Айдарханов, в новых поездах «Тулпар-Тальго» пассажирам предлагаются гигиенические наборы, в которые входят влажная салфетка, зубная щетка, расческа, рожок для обуви, беруши и маска для сна. Этот набор включен в стоимость билета.

В марте 2019 года агентство «Туркмендемиреллары» ввело в состав пассажирских поездов вагоны-рестораны, где путешественникам предлагают горячие блюда национальной кухни, холодные закуски, кондитерские изделия и напитки. Повара готовят на плитах, которые работают за счет энергии поезда.
Сервис | Пассажир

Автор: Елена Кудрявцева

Новости

19 ч
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»