Подписка 1520 - PDF

В поиске ошибки

Суббота, 01.02.2020 в 23:31
Финляндия ужесточит контроль за работой стрелочных переводов
Финляндия ужесточит контроль за работой стрелочных переводов | Технология | Безопасность
Финское транспортное агентство и VR FleetCare (дочерняя компания VR Group, Финская железная дорога) внедрили технологию мониторинга состояния стрелочных переводов. Причиной стали постоянные нарушения графика движения поездов: только за 2019 год их число превысило 5 тыс. Новая система контроля призвана сократить сбои в железнодорожном движении.

VR FleetCare заказала разработку оборудования и программного обеспечения на основе искусственного интеллекта для данного проекта у финской компании Vire Labs. Особенность технологии заключается в том, что она учитывает состояние стрелочных переводов: частоту использования, техническое обслуживание и срок службы.

По данным разработчиков, сбор и анализ данных о состоянии стрелочных переводов в режиме реального времени помогут обеспечить бесперебойную работу железных дорог в Финляндии.

По словам специалиста по техническому обслуживанию железных дорог Финского транспортного агентства Марко Лехтосаари, подробные данные помогут улучшить железнодорожное сообщение.
«Система мониторинга позволяет получать первые сигналы о необходимости технического обслуживания, прежде чем будут обнаружены какие-либо отклонения в работе стрелочных переводов», – уточнил он.

Для тестирования системы Финское транспортное агентство и VR FleetCare установили на сети специальное оборудование – семь «маячков». Они будут контролировать около 80 стрелочных переводов. Как только показатели производительности будут отклоняться от плановых значений, это послужит сигналом к начальным сбоям системы переключения движения. В этом случае техники смогут устранить неполадку и предотвратить сбои.

Вице-президент по цифровым услугам VR FleetCare Микко Аланко добавил, что подобная технология может быть полезна не только перевозчику, но и операторам, а также другим поставщикам услуг по техническому обслуживанию железнодорожной сети. После внедрения инновации на железной дороге в Финляндии компания готова предложить это решение и на мировом рынке. Правда, пока господин Аланко не уточняет, есть ли заинтересованные в системе стороны, а также размер инвестиций в ее разработку и экономии в случае успеха проекта.
«Чтобы оценить размер экономии, необходимо завершить тестирование системы, – говорит Аланко. – Но технология экономически эффективна и проста в установке. Мы предполагаем, что помимо долгосрочных денежных выгод от уменьшения затрат на техническое обслуживание мы получим и выгоду от отсутствия нарушения движения поездов».
Технология | Безопасность

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
3 ч
14 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»