Подписка 1520 - PDF

Спрос ждут от аграриев

Суббота, 01.02.2020 в 23:04
На Украине начался серийный выпуск модифицированных платформ
На Украине начался серийный выпуск модифицированных платформ | Парк | Презентация
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил эксплуатационные испытания и получил сертификат соответствия на новые фитинговые платформы модели 13-7133 и 13-7133-01. Теперь на КВСЗ началось серийное производство платформ с повышенной грузоподъемностью, но на тележках со стандартной осевой нагрузкой. Ранее таких вагонов на украинской сети не было.

Платформы модели 13-7133 и 13-7133-01 предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров, например двадцати-, тридцати- или сорокафутовых, в которых можно транспортировать безопасные грузы.

Как рассказал «Гудку» технический директор КВСЗ Алексей Гречкин, проектировка, строительство и комплекс эксплуатационных испытаний длились один год. Новые платформы обкатывали на полигонах испытательного центра КВСЗ. По итогам опытной эксплуатации межведомственная комиссия, в которую входили специалисты завода, предоставила разрешение на серийное производство новых платформ согласно техническим условиям и документации.

Особенностью новой платформы производства КВСЗ является повышенная грузоподъемность – 73,6 тонны. Подвижной состав установлен на тележке модели 18-7055 с осевой нагрузкой 23,5 тс. На данный момент в украинском парке платформ преобладают модели грузоподъемностью 72 и 70,5 тонны.
«Инженеры спроектировали вагон так, что масса тары стала ниже, а полезная нагрузка на перевозимый груз увеличилась. Сейчас на Украине и в других странах СНГ есть аналогичные модели, но все же мы являемся пионерами в этом сегменте вагоностроения. Наш завод спроектировал и построил собственный продукт, и по всем показателям у нас высокое соотношение между тарой нетто и тарой брутто», – объясняет «Гудку» Алексей Гречкин.

По словам производителя, на новых платформах в контейнерах можно перевозить только безопасные грузы, к которым, например, относится зерно.

Президент Украинского аналитического центра (Ukrainian Analytical Center) Александр Охрименко предположил, что спрос на такой подвижной состав на Украине будет.
«КВСЗ выпускает новые модели с учетом европейских стандартов, которые внедряет на производстве. У украинских агропромышленников есть спрос на вагоны повышенной грузоподъемности. Это связано с ростом объемов зерновых культур в стране и большим спросом на зерно, которое нужно возить», – сообщил «Гудку» аналитик.

Однако, по мнению самих грузоотправителей, смысла в таких модифицированных платформах нет. Как объяснил «Гудку» руководитель зерновой компании «Дайджест» Руслан Ришко, для украинских агропромышленников перевозка продукции в контейнерах на платформах грузоподъемностью 70,5 тонны уже была достаточной.
«Такой объем позволял грузить любую продукцию вплоть до семечки, которая обладает низким удельным весом. Что уж говорить о 73,6 тонны? Конечно, чем больше кубатура, вместимость и грузоподъемность вагона, тем однозначно выгоднее для рынка. Сомневаюсь, что наша компания приобретет такие платформы, поскольку в планах обновления парка нет», – резюмировал топ-менеджер.
Парк | Презентация

Автор: Надежда Проскура

Новости

16 м
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
12 ч
1 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Парк»

Понедельник, 24.08.2020 21:34
Вторник, 21.07.2020 19:48
Вторник, 23.06.2020 23:29