Подписка 1520 - PDF

Пойдут по расписанию

Суббота, 18.01.2020 в 05:13
Сбои в движении поездов Финляндии прекратятся после 2022 года
Сбои в движении поездов Финляндии прекратятся после 2022 года | Инвестиции | Управление
Из-за продолжающихся в стране сбоев в движении поездов Правительство Финляндии одобрило замену систем управления их движением. Железнодорожный пассажирский оператор Finrail Oy планирует установить новое оборудование до конца 2022 года. Юго-Восточная Финляндия станет последним регионом, где произойдет его замена стоимостью 12 млн евро.

Пассажирские поезда в Финляндии неоднократно сталкивались с проблемой устаревшей системы дистанционного управления движением. Сбои происходят в разных частях страны, но чаще всего в Юго-Восточной Финляндии. Наиболее крупные происшествия в 2019 году привели к задержке движения поездов более чем на несколько часов, а затем и к полной отмене сообщения.

Несмотря на это, согласно плану замены оборудования обновление коснется региона в последнюю очередь – там новые системы появятся только в 2022 году. Региональные муниципалитеты неоднократно просили у прежнего правительства поддержки и финансирования, но получили их лишь от нового состава – на проект выделили около 12 млн евро.

По словам директора по информационным системам контроля и управления движением в Finrail Oy Микко Натунена, обновление займет много времени: существующие системы старые, а ремонт постоянно усложняется, так как запасные части необходимо заказывать в Германии.
«Новое оборудование обеспечит более надежное движение составов, их бесперебойную работу, а также более четкое расписание. Пассажиры это заметят в первую очередь», – говорит Натунен.

Он также добавил, что работы в некоторых регионах уже начались. Например, новая система уже совсем скоро заработает на линии между Париккалой и Савонлинной. Кроме того, она будет проходить на участках Коувола и Котка, а также Луумяки и Вайниккала.

Старший инженер Министерства транспорта и коммуникаций Финляндии Микко Карунен не смог прояснить, каким образом определялся приоритет работ в регионах, но уточнил, что железнодорожный оператор взаимодействует с Финским транспортным агентством, которое уже сейчас обновляет оборудование для обеспечения безопасности на карельском участке Лахти – Йоэнсуу. Предполагается заменить все оборудование, связанное с защитой поездов и дистанционным управлением.

Профессор Лаппеенрантского технологического университета (Финляндия, Коувола) Олли-Пека Хилмола заметил, что новые технологии постоянно совершенствуются, поэтому железная дорога уже не может откладывать обновление систем управления движением составов, иначе это будет стоить правительству Финляндии гораздо больше, чем они потратят сейчас. По его словам, выбор приоритетных регионов для внедрения нового оборудования может быть связан с финансированием – средства на реализацию проекта поступают постепенно.
Инвестиции | Управление

Автор: Дарья Белоглазова

Новости

9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
9 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Полигон»