Подписка 1520 - PDF

Инженеры учли климат

Суббота, 18.01.2020 в 04:48
УБЖД продолжает обновление парка тягового подвижного состава
УБЖД продолжает обновление парка тягового подвижного состава | Машиностроение | Инвестиции
В Монголию 10 января 2020 года прибыли новые тепловозы производства АО «Трансмашхолдинг». Российские специалисты переоборудовали тяговую технику под сложные климатические условия соседней страны.

Партия из семи магистральных грузовых тепловозов модели 2ТЭ25КМ и одного маневрового модели ТЭМ18ДМ отправлена в Монголию по контракту между АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) и ТМХ, заключенному еще в 2017 году. Как рассказал «Гудку» начальник локомотивной службы УБЖД Николай Гука, за три года в Монголию прибыло 12 новых грузовых локомотивов.
«В начале января в Монголию пришло восемь тепловозов. Согласно контракту с ТМХ всего УБЖД в 2019–2020 годах получит 10 грузовых и один маневровый локомотив. Поставка оставшихся трех магистральных ожидается в I квартале 2020 года. Закупка новой тяги позволит увеличить объемы перевозок на сети УБЖД в следующем году», – говорит Николай Гука.

Поставка осуществлена в рамках «Программы модернизации и долгосрочного развития УБЖД до 2030 года». Этот документ утвержден правлением компании еще в 2018 году и оценивается в $261 млн. Финансирование планируется частично за счет дороги, частично за счет привлечения заемных средств. Согласно программе одним из важнейших инфраструктурных проектов монгольская дорога считает именно обновление вагонного парка. Компания реализует этот проект за счет собственных средств. Как отмечается в документе, на эти нужды направят $70 млн.

Николай Гука пояснил, что сейчас в локомотивном парке УБЖД насчитывается 50 грузовых тепловозов, из них 10 – производства американской компании General Electric, несколько единиц остались с советских времен и подлежат списанию, а остальные – производства ТМХ, в частности ПАО «Луганский тепловозостроительный завод» и БМЗ.

Российские тепловозы переоборудовали под резко континентальный климат Монголии. Как правило, в теплое время года в этой стране очень сухой воздух, осадки выпадают редко. Поэтому специалисты БМЗ установили дополнительную воздушную защиту, чтобы машинистам было легче дышать. Тепловозы обладают системой воздухоочистки от пыли и песка. Ранее таких систем на подобной технике не было.
«Помимо этого для удобства специалистов УБЖД на специальных компьютерах внутри кабины машиниста установлено новое программное обеспечение на монгольском языке. В прошлом году машинисты и вагоноремонтники УБЖД проходили дополнительное обучение по работе на новой технике. Никаких проблем в реальных условиях работы на теплово-зах мы не выявили, поскольку локомотивы серии 2ТЭ25КМ нашим сотрудникам уже знакомы», – рассказал представитель УБЖД.

Напомним, в январе 2019 года монгольские специалисты прошли дополнительное обучение на таких тепловозах в учебном центре БМЗ. Начальник учебного центра БМЗ Владислав Яин рассказал «Гудку», что согласно правилам эксплуатации локомотивов производства ТМХ перед их использованием или обслуживанием сотрудник должен пройти соответствующее обучение на заводе. Лишь после этого он допускается к работе на новой технике. «Сотруднику, успешно прошедшему обучение, выдается специальное удостоверение, подтверждающее его знания», – отметил Владислав Яин.
Машиностроение | Инвестиции

Автор: Надежда Проскура

Новости

1 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
8 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Инвестиции»