Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 18.01.2020 в 04:44
В Волновахском локомотивном депо Украины установлен первый в стране тренажер для обучения машинистов, работающих на американских тепловозах General Electric модели ТЭ33АС.
В Волновахском локомотивном депо Украины установлен первый в стране тренажер для обучения машинистов, работающих на американских тепловозах General Electric модели ТЭ33АС. | Гудок 1520
«Проездной» для Европы

Латвийская государственная железнодорожная компания Pasazieru vilciens стала участником международной европейской сети продажи единых железнодорожных билетов Eurail Group.

Проездные документы сети Eurail Group действительны в 33 государствах Евросоюза и дают пассажирам право на неограниченное количество путешествий в странах, участвующих в проекте. Европейский «пропуск» дает возможность пассажиру выбрать время действия билета. Этот отрезок времени может быть достаточно длинным, например целый месяц, или локальным – три-четыре дня в том месяце, который выбрал сам пассажир. Это позволяет сэкономить средства тем путешественникам, которые пользуются железной дорогой не ежедневно, а ситуативно, в зависимости от своего желания или по мере необходимости.

Также в рамках Eurail Group пассажир может приобрести проездные, действующие как во всех странах ЕС, так и в какой-то отдельной стране.


Расширили программу обучения

В Тбилиси в колледже железнодорожного транспорта открыта новая профессиональная учебная программа. Будущие железнодорожники могут освоить профессию станочника – для работы в локомотивных депо. Специально для этого Министерство транспорта Грузии совместно с АО «Грузинская железная дорога» (ГЖД) открыло новую учебную лабораторию. Специалисты ГЖД приняли участие в разработке образовательной программы.


Американский симулятор

В Волновахском локомотивном депо Украины установлен первый в стране тренажер для обучения машинистов, работающих на американских тепловозах General Electric модели ТЭ33АС. Более 26 машинистов усовершенствовали на нем свои профессиональные навыки. В компании «Гудку» сообщили, что оборудование очень точно моделирует динамику движения поезда, движущегося по рельсам со скоростью до 120 км/ч. Компьютерная программа полностью имитирует пульт управления на рабочем месте машиниста. На нем в режиме реального времени отображается расположение сигналов, станций, переездов, знаков и других элементов инфраструктуры. Также здесь фиксируется верхнее строение пути на участках, по которым курсируют локомотивы.


Помогут с ремонтом

В начале января эстонский оператор железнодорожных грузовых перевозок AS Operail подписал соглашение с чешским машиностроительным заводом CZ Loko о совместной модернизации американских тепловозов. Согласно заключенному контракту в Эстонии будут модифицированы шесть локомотивов General Electric C30. Эти тепловозы предназначены для маневровых работ. В рамках достигнутых договоренностей эстонский оператор до начала 2021 года приобретет у CZ Loko целый ряд комплектующих. Среди них блок цилиндров и управления, капот, кабина, система охлаждения и тормозная система. Они позволят кардинально модернизировать тяговый подвижной состав. В цехах Operail старые тепловозы разберут, выполнят капитальный ремонт и финальную сборку.

Модернизированные локомотивы, получившие название С30М, предназначены для маневровых работ на колее стандарта 1520 мм.


Переговоры пяти государств

АО «Узбекскистон темир йуллари» планирует к весне 2020 года организовать регулярные поезда в Азербайджан и Грузию. Решение принято в декабре прошлого года в Ташкенте, где состоялась встреча руководителей железных дорог Азербайджана, Грузии, Киргизии, Туркмении и Узбекистана. Встреча была посвящена развитию международного мультимодального маршрута между этими странами.

В ходе заседания его участники установили единые транзитные тарифные ставки и условия перевозки грузов по маршруту. Кроме того, стороны договорились о создании координационного комитета в составе руководителей железных дорог стран-участниц под председательством Министерства транспорта Республики Узбекистан.


Жалоба региональной власти

В Казахстане три завода по производству железнодорожных комплектующих в середине января 2020 года направили жалобу в Павлодарский акимат, в которой сообщили об остановке предприятий из-за прекращения закупки продукции со стороны «Казахстан темир жолы» (КТЖ). Экибастузские заводы ТОО «Проммашкомплект», ТОО «RWS Binding» и ТОО «RWS Concrete» утверждают, что национальный перевозчик не выполняет условия долгосрочных контрактов, заключенных с предприятиями. В письме говорится, что ранее эти контракты подписали по программе импортозамещения, однако КТЖ по-прежнему закупает колесные пары, а также стрелочные переводы за рубежом. Производители комплектующих несут убытки и сокращают персонал. В КТЖ пока на письмо промышленников не отреагировали, а аким Павлодарской области Булат Бакауов поручил своему заместителю Арыстану Кабикенову создать рабочую группу по решению данной проблемы и дальнейших разбирательств с перевозчиком.
Гудок 1520

Новости

6 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
18 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Государственное регулирование отрасли»