Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 07.12.2019 в 23:24
АО «Укрзализныця» (УЗ) по решению правительства допустит на сеть частных перевозчиков.
АО «Укрзализныця» (УЗ) по решению правительства допустит на сеть частных перевозчиков. | Гудок 1520
Один контейнер на троих

В конце ноября дочернее предприятие «Казахстан темир жолы» (КТЖ) – «КТЖ Экспресс» – организовало новый контейнерный сервис «LCL перевозки» для мелких грузоотправителей. Несколько разных поставщиков могут отправлять небольшую партию своей продукции из китайского порта Ляньюньган в Алматы в одном контейнере с другими импортерами. Ранее в Казахстане такой услуги для грузоотправителей не было.

Новый сервис консолидирует в одном контейнере небольшие партии грузов разных отправителей. Никаких особых требований к перевозимому грузу не предъявляется. Основным преимуществом такой перевозки является более низкая стоимость в сравнении с авиаперевозкой. Так, транспортировка по железной дороге практически в 2–2,5 раза дешевле, чем воздушным транспортом.


Сроки растягиваются

Государственный контроль Эстонии провел аудит, который показал, что реальные расходы на строительство Rail Baltica превысили расчетные, а уже имеющееся отставание от запланированного графика реализации проекта продолжит увеличиваться.

В опубликованном отчете сообщается, что на сегодняшний день Эстония отстает по срокам более чем на два года, а запаздывание в целом по всему проекту составляет полтора года.

Напомним, согласно договоренностям о финансировании Rail Baltica, заключенным с Еврокомиссией, если полученные Эстонией средства не будут освоены в установленные сроки, то Евросоюз может потребовать их у Эстонии обратно.

Причинами отставания Эстонии от графика строительства трансбалтийской магистрали называются необходимость проведения более тщательных исследований, провалы конкурсов по поиску подрядчика, задержки с принятием закона о выкупе частных земель для строительства магистрали, а также несвоевременная выдача условий на проектирование от координирующей проект компании RB Rail AS. Другой проблемой называют подорожание эстонской части проекта на 13,9% по сравнению со сметой договоров софинансирования, составленных с Евросоюзом.


Придется потесниться

АО «Укрзализныця» (УЗ) по решению правительства допустит на сеть частных перевозчиков. Проект реализуется в пилотном режиме до принятия закона «О железнодорожном транспорте», чтобы проанализировать, как будет работать рынок грузовых перевозок в новых условиях.

Частные локомотивы смогут работать на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования, которые определит Министерство инфраструктуры. Для участия в проекте перевозчикам необходимо закупить подвижной состав, который снизит дефицит тяги УЗ, и обучить машинистов.

Первыми на сеть могут выйти компания Ferrexpo, специализирующаяся на производстве и экспорте железорудных окатышей, холдинг «ДТЭК», который первым предлагал разрешить частную тягу на отдельном участке между Запорожской ТЭС и станцией Таврическ, а также крупнейший частный оператор «Лемтранс».


Разрешение получено

Украинская промышленная компания «Интерпайп» успешно завершила испытания и сертификацию железнодорожных осей с предварительной механической обработкой. Первые партии этой продукции отгружены вагоностроительным и вагоноремонтным предприятиям Украины. Пройдя межведомственную комиссию АО «Укрзализныця», «Интерпайп» получил разрешение на производство. Также компанией получено клеймо завода-изготовителя в Совете СНГ по железнодорожному транспорту.


Дороге порекомендуют удобный путь

Дочернее предприятие ОАО «РЖД» – ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД) в начале декабря заключили договор на оказание услуг технического консалтинга по строительству железнодорожной ветки Таван-Толгой – Зуунбаян в Монголии. Новая железная дорога будет иметь колею стандарта 1520 мм.

Документ предусматривает разработку рекомендаций по строительству, а также схеме организации движения поездов на железнодорожной линии протяженностью 414,6 км, которая свяжет каменноугольное месторождение на юге Монголии и центральную железнодорожную линию УБЖД. Срок реализации договора составляет 12 месяцев с момента подписания. Стоимость работ российской компании не разглашается. «РЖД Интернешнл» не будет проектировать и строить новую ветку, а лишь предложит технические рекомендации по реализации проекта.


В Латвии развяжут узел

В начале декабря завершился тендер Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, LDz) на модернизацию Рижского железнодорожного узла на участке Саркандаугава – Мангали – Зиемельблазма. Победителем тендера признан латвийско-немецкий консорциум Belam-Leonhard Weis, запросивший за свою работу 21,9 млн евро без учета НДС. Финансирование распределено между Фондом выравнивания ЕС (85%) и перевозчиком (15%).
Гудок 1520

Новости

10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
10 ч
23 ч
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»