Подписка 1520 - PDF

Монитор

Суббота, 09.11.2019 в 22:38
Железнодорожный оператор Finnlog (дочернее предприятие финской VR Group в Росии) осуществил свою первую доставку груза в Финляндию.
Железнодорожный оператор Finnlog (дочернее предприятие финской VR Group в Росии) осуществил свою первую доставку груза в Финляндию. | Гудок 1520
Задача для «дочки»

Железнодорожный оператор Finnlog (дочернее предприятие финской VR Group в Росии) осуществил свою первую доставку груза в Финляндию. В конце октября состав из 24 вагонов с российским круглым лесом прибыл на лесоперерабатывающее предприятие Metsa Group.

Отметим, что доставка круглого леса и пиломатериалов с территории России станет основным видом деятельности Finnlog. Компания планирует сдавать вагоны в аренду клиентам VR Transpoint (дочернее предприятие VR Group). В обязанности компании также входит управление, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт вагонов на территории России. Оператор также будет заниматься логистикой и разработкой новых маршрутов.

В апреле 2020 года планируется пополнение парка подвижного состава Finnlog 300 российскими вагонами.

Генеральным директором дочерней компании назначен Владислав Шепетовский, который по совместительству занимает должность главы представительства VR в Москве, а также страхового агента компании VR в России.


Лаборатория на рельсах

Специалисты из Латвии с помощью специального вагона-лаборатории оценили состояние эстонских железных дорог.

В Эстонии подобных вагонов-лабораторий нет, поэтому сотрудники следят за состоянием железнодорожного полотна в основном с помощью подручных средств и визуального контроля.

Пассажирский вагон, прикрепленный к локомотиву, оснащен различными датчиками, которые фиксируют состояние железнодорожного полотна. Эта техника способна обнаружить даже самые небольшие дефекты.

По словам главы службы надзора за путями Eesti Raudtee Рейна Льякина, железнодорожное полотно нужно проверять, потому что даже незначительные отклонения от параметров сильно влияют на безопасность.
«Например, если на шоссе будет перепад дороги в 10–20 мм, то водитель этого не заметит. В случае с рельсами перепад в 20 мм означает, что скорость нужно снижать до 60 км/ч, а если перепад более 26 мм, то до 40 км/ч», – объяснил он.

После нескольких дней проверок латвийские специалисты смогли оценить состояние путей как безопасное для движения. Предупреждение выдано только на одном региональном участке.


По новому пути

Завершено строительство новой электрифицированной шестикилометровой железнодорожной линии Рийзипере – Турба в Эстонии. Окончательный бюджет на реализацию проекта составил 7,72 млн евро (без НДС).

С 8 декабря электропоезда Elron начнут регулярное движение по этому маршруту.

В настоящее время проводится оценка соответствия европейским стандартам и последнее лицензирование.

Кроме того, в течение ноября будут установлены автоматические переезды. Они пройдут эксплуатационные испытания и будут подключены к новой системе управления движением на станции Рийзипере.

Расчетная скорость на участке Рийзипере – Турба составляет 140 км/ч.


Пропускную способность увеличили

АО «Укрзализныця» (УЗ) завершило модернизацию железнодорожной ветки Волноваха – Камыш-Заря. В конце октября введена в эксплуатацию вторая железнодорожная линия на перегоне Зачатьевский – Разъезд – Хлебодаровка протяженностью 15,5 км.

Реализация проекта началась в 2016 году для увеличения пропускной способности магистрали в мариупольском направлении. На эти цели УЗ выделила $18,5 млн. За три года построено 34,4 км новых путей, отремонтировано более 107 км железной дороги и 61 стрелочный перевод.

В настоящий момент пропускная способность участка Волноваха – Камыш-Заря составляет 49 поездов, в том числе 42 грузовых, пять пассажирских и два пригородных. Для сравнения: в 2016 году курсировало только 20 пар поездов.


С повышенным комфортом

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) начал тестовые испытания нового регионального дизель-поезда ДПКр-3 на железнодорожном участке Новомосковск – Баловка, которые продлятся в течение месяца.

Дизель-поезд разработан КВСЗ по заказу АО «Укрзализныця», которое планирует его использовать на маршруте Центральный железнодорожный вокзал Киева – аэропорт Борисполь уже до конца текущего года.


Вклад в туризм

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в минувший четверг подписал распоряжение о дополнительных мерах по строительству 43-километровой железнодорожной линии Ляки – Габала на территории Агдашского района. В документе говорится, что министерству финансов страны поручено выделить ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) 45 млн манатов ($26,5 млн). Кроме того, согласно распоряжению АЖД должны подготовить проектно-сметную документацию и организовать строительные работы. Реализация проекта необходима для перевозки пассажиров в город Габала, являющийся одним из основных центров туризма страны.
Гудок 1520

Новости

5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
5 ч
19 ч
2 д
Все новости

Реклама на сайте

Новости по теме «Администрация»